А вы знали, что один отвратительный сервис (евросеть) решил объединиться с другим отвратительным (розничное обслуживание связного, не интернет магазин) сервисом, и сделать отвратительный сервис в Квадрате!?
Решили также объединить бонусные программы. Связной-клуб закрыли с 1 февраля (я был его активным участником) и теперь только Кукуруза (название...
Показать целиком
А вы знали, что один отвратительный сервис (евросеть) решил объединиться с другим отвратительным (розничное обслуживание связного, не интернет магазин) сервисом, и сделать отвратительный сервис в Квадрате!?
Решили также объединить бонусные программы. Связной-клуб закрыли с 1 февраля (я был его активным участником) и теперь только Кукуруза (название меня сразу пугает😀)
Чтобы бонусы не сгорели, решил завести эту 🤦с позволения сказать, карту, и перенести связной плюсы на Кукурузу.
Предварительно пытался уточнить информацию на сайтах, в службах поддержки, никто ничего не знает. Посылают друг к другу. Карту нельзя заказать онлайн, только тащиться в офис🤦для меня это сразу плевок во всех клиентов!
В офисе же глупые работники спрашивают друг у друга, на вопросы ответить не могут, спрашивают телефон по два раза, предлагают оплатить 100 р на карту наличкой! Рядом стоит терминал, но все равно требуют наличку! Вы там осатанели!?
На вопрос о периоде сгорания бонусов на новой карте: ну лежат какое-то время, пока не сгорят! 🤦Вы там два раза осатанели? Делают вид, что не слышат вопросы, хватают телефон, чтобы посмотреть смс, не могут объяснить почему кодовое слово пришло для одной карты, а пополнение другой карты. Это просто край, ребята! Отправляют в евросеть, т.к. кукуруза - это их проект 🤦
Почему законодательством не разрешено офиц бить в лицо таких консультантов?!
В поддержке кукурузы вообще мальчик начал вздыхать, на мой вопрос зачем так вздыхать он отвечает: а как мне дышать?
В итоге оказалось, что перенесенные бонусы сгорают через 3 месяца, эти злосчастные 100р не могу стянуть по переводу card2card на тинькофф. Отказ банка эмитента, вздыхающий сотрудник создал обращение и предложил мне записать его номер 🤦это из какого века такой сервис?
На сайте связного карта не определяется как бонусная, тоже сделали обращение. По старой карте связной клуб бонусы списали 10 февраля, когда сегодня 9🤦
Убили классный Связной банк, убили хорошую бонусную программу.
Давай до свидания!
Моей злости нет предела!
Кукурузу только на сковородку или в кастрюлю! Больше она не куда не годится
😤😤😤
П.С. Кодовое слово можно изменить через поддержку. Всю свою сознательную жизнь везде использую одно кодовое слово, но тут Кукуруза решила, что надо другое количество символов, моё кодовое слово не подходит 🤦🤦🤦
На основной странице бонусы 1 к 1. На обороте мелкий шрифт 1 к 10. Поддержка говорит, что вам дали старый конверт с картой, сейчас 1 к 1.🤦🤦🤦 Что за бред?
У сайта интернет банка нет мобильного вида, что за сервис? Вы набрали руководство из известного банка, у которого также - качай приложение?