Компания позиционирующая себя как клиентоориентируемая и выполняющая свою работу качественно представляет из себя обыкновенный гаражный кооператив с продвинутым ресепшеном и все!
Мой пример - ремонт дверей, пластмассовых накладок на двери, крыла, порога на а/м Рено Колеос, понимаю что обратился не по профилю марки, но попал туда по направлению...
Показать целиком
Компания позиционирующая себя как клиентоориентируемая и выполняющая свою работу качественно представляет из себя обыкновенный гаражный кооператив с продвинутым ресепшеном и все!
Мой пример - ремонт дверей, пластмассовых накладок на двери, крыла, порога на а/м Рено Колеос, понимаю что обратился не по профилю марки, но попал туда по направлению страховой компании по Каско из-за отсутствия договора у страховой компании с дилером. Что получил при первой приемке - не закрывающая нормально передняя дверь, следы очистки от битума на накладке на дверь (накладка не ремонтировалась, следы появились когда дверь видимо отмывали от битума и не удосужились отмыть), измазанная обивка заднего кресла и шторки багажника (зачем-то шарились в багажнике), капли синей автомобильной краски на двери багажника, не закрепленная пластмассовая накладка на переднее крыло под капотом (просто брошена под капот), не закрученные клеммы аккумулятора, переделанный дизайн накладок на двери с правой стороны (в оригинале должны быть острыми) сильно отличающийся от оригинала (работник этой компании заявил - а так даже лучше - острые края с одной стороны и тупые гладкие с другой) и поврежденный в этой так называемой компании передний бампер. В результате скандала все что можно было оперативно устранить - устранили за 1 день , и приняли на себя письменные обязательства восстановить оригинальный дизайн накладок и отремонтировать и покрасить целиком бампер (в качестве компенсации), причем я сам дурак расписался в приемке, так как планировал передавать машину на устранение недостатков через 2 недели. На устранение оставшихся недостатков и повреждения приняли машину без документов в результате - дизайн накладок не восстановили (стало чуть лучше) бампер в месте где повредили (не целиком бампер ) - отремонтировали, но зато повредили его в другом месте а когда выдавали машину, заявили что там бампер ремонтировался и ты типа сам в этом виноват. Далее категорически отказались что-либо еще устранять - типа 99% процентов клиентов довольны и только я один не доволен, хотя тут же выдавали машину женщине, она залила омывающую жидкость а она вся вылилась...Да, и автомобиль после ремонта по устранению недостатков, видимо принципиально, выдают более грязным чем при приеме на ремонт.
Качество компании - 0 (ноль), никому не рекомендую туда обращаться, при передачи авто требуйте указывать дату окончания ремонта и ТЩАТЕЛЬНО осматривайте автомобиль (ВЕЗДЕ) после ремонта.