Оля, может быть вы ответите на вопрос каким образом я оказывался в зале с ребёнком? Может быть я проникал в зал с ребёнком с чёрного хода и начинал игнорировать правила? Может быть я проносил ребёнка в сумке и доставал его уже в тренажёрном зале? Так вот нет, каждый раз меня пропускали в зал с ребёнком через главный вход где стоит турникет, ко мне вопросов не было. А потом в тренажёрном зале когда я занимался ко мне появлялись новые требования, что ребёнку нельзя здесь находится. Так можно или нельзя? Одни пропускают давая понять что можно, другие говорят нельзя. Такая несогласованность вводит меня в заблуждение как делать правильно.
Так пожалуйста, я ровно тоже самое говорю! Если нельзя значит нельзя, я не защищаю своё право ходить с ребёнком куда мне вздумается. А есть ли у администрации инструменты чтобы повлиять на меня другим способом? А не вызывать ГБР которые будет угрожать выгнать человека голового на улицу? Так надо общаться с клиентом кто заплатил за абонемент больше 20к? Заблокировать абонемент — элементарно, ситуация не в первый раз случается. Не пускать на входе через шлагбаум и всё!
У меня нет ожиданий что мне такому юродивому должны предоставлять услуги, пускай я иду лесом ищу себе тепличные условия. Просто возмущает нечеловеческое отношение к клиенту, считается приемлемым человеку сказать я тебя голым на улицу выкину, вот про это речь. Ни один из персонажей спортклуб не пытался со мной договориться. В этом проблема. Ошибка организации не в том что у них кривые правила, а что у них работают такие сотруднику, которые договариваются с клиентами таким образом, и используют в своём арсенале такие инструменты воздействия, что вопрос удаётся урегулировать только при помощи Полиции.
Добрый день, Сергей. Спасибо за понимание моей проблемы. Сейчас я уже чувствую себя хорошо ) Пришлось пропустить один рабочий день. Но главное удалось восстановиться перед запланированной поездкой в Шерегеш. Боялся что пропущу её из-за ЧП.
Спасибо что следите за качеством продукции и за работой персонала. Надеюсь больше проблем с пищеварением в новом году не будет )
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Оля, может быть вы ответите на вопрос каким образом я оказывался в зале с ребёнком? Может быть я проникал в зал с ребёнком с чёрного хода и начинал игнорировать правила? Может быть я проносил ребёнка в сумке и доставал его уже в тренажёрном зале? Так вот нет, каждый раз меня пропускали в зал с ребёнком через главный вход где стоит турникет, ко мне вопросов не было. А потом в тренажёрном зале когда я занимался ко мне появлялись новые требования, что ребёнку нельзя здесь находится. Так можно или нельзя? Одни пропускают давая понять что можно, другие говорят нельзя. Такая несогласованность вводит меня в заблуждение как делать правильно.
Так пожалуйста, я ровно тоже самое говорю! Если нельзя значит нельзя, я не защищаю своё право ходить с ребёнком куда мне вздумается. А есть ли у администрации инструменты чтобы повлиять на меня другим способом? А не вызывать ГБР которые будет угрожать выгнать человека голового на улицу? Так надо общаться с клиентом кто заплатил за абонемент больше 20к? Заблокировать абонемент — элементарно, ситуация не в первый раз случается. Не пускать на входе через шлагбаум и всё!
У меня нет ожиданий что мне такому юродивому должны предоставлять услуги, пускай я иду лесом ищу себе тепличные условия. Просто возмущает нечеловеческое отношение к клиенту, считается приемлемым человеку сказать я тебя голым на улицу выкину, вот про это речь. Ни один из персонажей спортклуб не пытался со мной договориться. В этом проблема. Ошибка организации не в том что у них кривые правила, а что у них работают такие сотруднику, которые договариваются с клиентами таким образом, и используют в своём арсенале такие инструменты воздействия, что вопрос удаётся урегулировать только при помощи Полиции.
На день ВДВ дело было, 2ое августа) Ладно, попробую при случае)
Я пробую, спасибо) Это как пожелание на будущее.
Добрый день, Сергей. Спасибо за понимание моей проблемы. Сейчас я уже чувствую себя хорошо ) Пришлось пропустить один рабочий день. Но главное удалось восстановиться перед запланированной поездкой в Шерегеш. Боялся что пропущу её из-за ЧП.
Спасибо что следите за качеством продукции и за работой персонала. Надеюсь больше проблем с пищеварением в новом году не будет )