- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная компания, беспринципные сотрудники!
Моему дедушке 89 лет, он выжил в бомбардировке в 1941 году, после чего рос в детдоме, видел все ужасы войны. И сейчас, в новой России, приходится сталкиваться с обманом от каждого жадного до денег существа, которое так и хочет залезть в пенсионный карман!
У деда перестал работать телевизор, он вызвал...
Ужасная компания, беспринципные сотрудники!
Моему дедушке 89 лет, он выжил в бомбардировке в 1941 году, после чего рос в детдоме, видел все ужасы войны. И сейчас, в новой России, приходится сталкиваться с обманом от каждого жадного до денег существа, которое так и хочет залезть в пенсионный карман!
У деда перестал работать телевизор, он вызвал мастера. 21.06.23г приехал молодой человек и сказал деду, что надо здесь и здесь расписаться, какая-то замена оборудования. Как вы знаете, люди советской закалки, каким-то не объяснимым образом склонны доверять всем, кто говорит из телевизора или тем, кто с важным лицом тянет бумажку и ручку и говорит - подпишите. Раз сказали подпиши - подписал и заплатил 200₽ за подключение. А подписался он на новый тариф, который стоит более чем в 2 раза с интернетом и тв. Конечно скоростной интернет же так необходим человеку 89 лет, без компьютера и с кнопочным телефоном!!! И самый гнилой и ублюдский поступок, барабанная дробь… подсунули договор на приобретение в рассрочку роутера за 5800₽!!! Это вообще как???! Это кем надо быть? У тебя нет дедушки или бабушки? Думаешь твои родители не состарятся?
Когда пришло время платить очередной платеж, здесь то вся схема и всплыла. Вместо привычных 460₽ пришел счет на 1000₽. Дед звонит мне и чуть ли не в слезах просит узнать, почему так подорожало. Я звоню в службу поддержки, сказали разберутся в ситуации.. я была спокойна, думала признают, что были не правы. Но дом ру конечно же отличился! Перезвонили мне и начали спорить, что дед подписал бумаги и с них «взятки гладки». На все мои объяснения, что человека ввели в заблуждение, подсунув договор, ответ один - он же подписал, он же подписал, он же подписал. Роутер отказываются забирать, говорят, что пришел отказ. Я повторно обратилась с претензией, результат тот же - «отказ изъятия оборудования». Я хотела полюбовно решить вопрос, видимо не получится.
Уважаемое руководство дом ру примите меры, аннулируйте договор покупки роутера, дед им не пользовался, заберите свое оборудование и верните всё как было.
Приветствуем👋🏻Мы проконтролировали решение вашей ситуации. Видим, что на данный момент специалисты разобрались и вернули договор на исходный тариф. Если у вас остались вопросы, то можете всегда обращаться к нам, рады будем помочь. Благодарим, что дали возможность детальнее изучить вопрос и все уладить, надеемся, что этот случай не повлияет на...
Приветствуем👋🏻Мы проконтролировали решение вашей ситуации. Видим, что на данный момент специалисты разобрались и вернули договор на исходный тариф. Если у вас остались вопросы, то можете всегда обращаться к нам, рады будем помочь. Благодарим, что дали возможность детальнее изучить вопрос и все уладить, надеемся, что этот случай не повлияет на наше сотрудничество🤝