boginya501
boginya501

boginya501

Новосибирск

На Флампе

13 лет

рейтинг

1101.1

спасибо

1193

отзывы

117

  • 60
  • 16
  • 16
  • 6
  • 19
Комментарии 113
  • это еще хорошо, что через 2 года картины остались)) может и наш кот найдется)))) вдруг так же кто-то по ошибке забрал

  • в каком смысле успокоюсь? что нужно сделать? отзыв удалить, перестать отвечать на комментарии или что? и пожалуйста, не утруждайте себя, не оставляете больше комментарии для меня, мне достаточно)))

  • так я и не продолжаю)

  • а почему нет? это не важно? вы для чего пустые комментарии оставляете?

  • а про несколько раз извинились - это где вы столько насчитали? я увидела только одно извинение в официальном ответе... Мне его вполне достаточно, и "несколько раз" не требуется

  • я не продолжаю обвинять, а я отвечаю на комментарии в контексте своего отзыва. В чем суть вашего?

  • вы, наверное, про то, что я должна была сама озвучить приемлемые для меня варианты решения проблемы? Да, могла бы и сделала бы это, если бы Соня мне перезвонила. Я считаю, неприлично названивать человеку, который сказал, что занимается твоей проблемой и сам сообщит о результате.

  • может быть у меня было много неприятных ситуаций из-за того, что я регулярно ходила в мастерскую на протяжении трех месяцев. Другие клиенты так часто в короткий промежуток времени не ходят.

    Владелица мастерской знала про кота, но вообще ничего не сделала и не предложила - просто развела руками, что его нет. Мы с мужем потом ей звонили с просьбой поискать кота, отправили фотографию, она равнодушно ответила, что ок попробует поискать и пропала на 5 дней - ни звонков, ни сообщений, тишина... Вот это молчание нас сильно задело. Ладно бы мою поделку потеряли, но это же поделка ребенка. Мы до сих пор не сказали ей, что кот потерялся, пока говорим, что его по ошибке переставили на другую полку и из-за этого сразу не нашли. Че дальше говорить, еще не придумали...

  • к сожалению, мне эти варианты предложили только после публикации отзыва.

  • Соня, очень жаль, что ваши извинения и активные действия последовали только после публичного отзыва. Этим вы подтверждаете сложившееся о вас мнение, как о безответственном и равнодушном руководителе, преследующем только материальную выгоду.

    Что касается вашего ответа, то давайте приведу вам еще один пример, если вы не понимаете прямым текстом: допустим, вы привезли ваш автомобиль в автосервис, в котором давно обслуживаетесь, и оставили его там для ремонта на длительное время. Автомобиль за это время покрасили, отремонтировали и тп. Когда вы приехали забирать машину, то вам сначала нагрубили, взяли больше денег, а потом вы обнаружили, что нет переднего бампера. А на ваш справедливый вопрос, где запчасть, вам отшутились, что бампер сбежал. И при этом ни одного извинения или компенсации за утерянный бампер. После этого вы будете вспоминать положительные моменты от ремонта вашего транспортного средства?

    Я написала свой отзыв не для того, чтобы получить ваши извинения или бесплатное занятие в мастерской (очевидно, что я к вам больше никогда не приду, даже если вы мне заплатите :)) Это обратная связь для вас, чтобы вы смогли провести работу над ошибками, увидеть узкие места в вашей системе учета и контроля и стать более клиентоориентированными. Поэтому делайте выводы, меняйтесь к лучшему и решайте проблемы здесь и сейчас, а не постфактум.

    Несмотря ни на что, желаю вам успехов и довольных клиентов.

Показать ещё комментарии

На Флампе

13 лет

рейтинг

1101.1

спасибо

1193

отзывы

117

  • 60
  • 16
  • 16
  • 6
  • 19
Загрузка рекламы