Полина, добрый вечер. Учитывая то, что Вами была начата проверка, сомневаюсь, что Вы не увидели мой номер телефона из истории заказов. Я не буду Вам звонить/писать. Видимо, всё-таки, Вы не очень внимательно прочитали мой отзыв. Я не преследовала цель получить бесплатный ужин. Я в состоянии оплатить еду самостоятельно. Просто очень бы хотелось за свои деньги получать съедобные блюда и не получать полнейший игнор на свои сообщения. Вот правда, я не планировала выносить это в публичное пространство.
Спасибо за ответ. Надеюсь, в заведении действительно поменяется подход к выбору продуктов для приготовления блюд, а самое главное, отношение поваров к своей работе.
Писала им хороший отзыв несколько лет назад про шкаф. Сейчас удалю, чтобы не дезинформировать потенциальных заказчиков. Косяков выявилось столько, что отзыв уже не актуален, а заказанная у них кухня 3 года назад вообще довела до слез, жаль, что отзыв не стала тогда писать.
6.05, 21.45. Стояли в очереди, но из-за медленного обслуживания впереди стоящей девушки заскучали и стали смотреть на витрины. Там и увидели насекомое.
Зачем вам мои контактные данные? Я не буду оставлять их в комментариях. Вы же понимаете, что я к вам больше не приду? И извинения или что вы там хотите мне по телефону сообщить, мне не интересны. Лучше тщательнее проводите дезинсекцию 👌🏻
Да, должна была просто отмениться сумма начисленного кешбека.
Нет, не тратила. Сумма кешбека за январь приходит 10 февраля. Но у меня ещё даже за декабрь не выведен. Всё на виртуальном «кешбек» счёте.
Есть подозрение, что из-за того, что возврат попадает под выбранную мною в феврале категорию повышенного кешбека «одежда/обувь». Но это же в любом случае бред - начислили по старой системе 1,5 % от суммы, а списали по новой только потому что возврат пришёл в феврале - 745 (а это как раз 5% почти).
Отправить неадекватного сотрудника на переаттестацию? Всего лишь на переаттестацию? Захожу периодически в этот магазин за кормом для кошки, но, пожалуй, больше ни копейки не принесу в эту сеть. А на животных в клетках смотреть без слёз невозможно. Позорище. Автору отзыва удачи в доведении жалоб до положительного результата.
Мне кажется, это объявление - крик души администрации. Ну потому что реально некоторые дамы забывают о том, что они не дома, а в общественном месте. Занимаюсь в Драйв-Основа, новый клуб превратился в какой-то рассадник антисанитарии (при том, что уборку наблюдаю регулярно): смывать за собой в унитазе не могут; волосню из раковины, которую надуло во время сушки феном, не убирают; справляют малую нужду прямо в душе. Каким ещё тоном объяснять, что так делать нельзя?
спасибо за ответ. Про мою «экспертность» саркастичный подкол зассчитан (вообще, другое слово хотелось бы написать, но его не пропустит цензура)). Мне кажется, мы уже всё урегулировали - с моей карты списали сумму невозвратной брони, и я надеюсь, островок перевёл её вам. Я получила назад свою оплату от вас. У меня более нет претензий. Только не самые приятные впечатления от попытки заселиться. Администратор могла просто сказать «извините за сложившуюся ситуацию», но она предпочла закатывать глаза и не особо скрывать своё недовольство.
Я нигде ничего больше негативного писать об отеле не хочу и не собираюсь. Тут, как вы видите, аудитория и охваты 1,5 землекопа.
Успехов вам в развитии бизнеса в эти непростые времена (это не сарказм сейчас, а искреннее пожелание).
в чем проблема, чтобы хотя бы по одному из трёх указанных на сайте телефонов отвечали? Я вообще не в курсе наличия у них чатов. Устраивает ответ? Позволила себе в таком же тоне ответить, как и был задан вопрос.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Полина, добрый вечер. Учитывая то, что Вами была начата проверка, сомневаюсь, что Вы не увидели мой номер телефона из истории заказов. Я не буду Вам звонить/писать. Видимо, всё-таки, Вы не очень внимательно прочитали мой отзыв. Я не преследовала цель получить бесплатный ужин. Я в состоянии оплатить еду самостоятельно. Просто очень бы хотелось за свои деньги получать съедобные блюда и не получать полнейший игнор на свои сообщения. Вот правда, я не планировала выносить это в публичное пространство.
Спасибо за ответ. Надеюсь, в заведении действительно поменяется подход к выбору продуктов для приготовления блюд, а самое главное, отношение поваров к своей работе.
Писала им хороший отзыв несколько лет назад про шкаф. Сейчас удалю, чтобы не дезинформировать потенциальных заказчиков. Косяков выявилось столько, что отзыв уже не актуален, а заказанная у них кухня 3 года назад вообще довела до слез, жаль, что отзыв не стала тогда писать.
6.05, 21.45. Стояли в очереди, но из-за медленного обслуживания впереди стоящей девушки заскучали и стали смотреть на витрины. Там и увидели насекомое.
Зачем вам мои контактные данные? Я не буду оставлять их в комментариях. Вы же понимаете, что я к вам больше не приду? И извинения или что вы там хотите мне по телефону сообщить, мне не интересны. Лучше тщательнее проводите дезинсекцию 👌🏻
Да, должна была просто отмениться сумма начисленного кешбека.
Нет, не тратила. Сумма кешбека за январь приходит 10 февраля. Но у меня ещё даже за декабрь не выведен. Всё на виртуальном «кешбек» счёте.
Есть подозрение, что из-за того, что возврат попадает под выбранную мною в феврале категорию повышенного кешбека «одежда/обувь». Но это же в любом случае бред - начислили по старой системе 1,5 % от суммы, а списали по новой только потому что возврат пришёл в феврале - 745 (а это как раз 5% почти).
Отправить неадекватного сотрудника на переаттестацию? Всего лишь на переаттестацию? Захожу периодически в этот магазин за кормом для кошки, но, пожалуй, больше ни копейки не принесу в эту сеть. А на животных в клетках смотреть без слёз невозможно. Позорище. Автору отзыва удачи в доведении жалоб до положительного результата.
Мне кажется, это объявление - крик души администрации. Ну потому что реально некоторые дамы забывают о том, что они не дома, а в общественном месте. Занимаюсь в Драйв-Основа, новый клуб превратился в какой-то рассадник антисанитарии (при том, что уборку наблюдаю регулярно): смывать за собой в унитазе не могут; волосню из раковины, которую надуло во время сушки феном, не убирают; справляют малую нужду прямо в душе. Каким ещё тоном объяснять, что так делать нельзя?
спасибо за ответ. Про мою «экспертность» саркастичный подкол зассчитан (вообще, другое слово хотелось бы написать, но его не пропустит цензура)). Мне кажется, мы уже всё урегулировали - с моей карты списали сумму невозвратной брони, и я надеюсь, островок перевёл её вам. Я получила назад свою оплату от вас. У меня более нет претензий. Только не самые приятные впечатления от попытки заселиться. Администратор могла просто сказать «извините за сложившуюся ситуацию», но она предпочла закатывать глаза и не особо скрывать своё недовольство.
Я нигде ничего больше негативного писать об отеле не хочу и не собираюсь. Тут, как вы видите, аудитория и охваты 1,5 землекопа.
Успехов вам в развитии бизнеса в эти непростые времена (это не сарказм сейчас, а искреннее пожелание).
в чем проблема, чтобы хотя бы по одному из трёх указанных на сайте телефонов отвечали? Я вообще не в курсе наличия у них чатов. Устраивает ответ? Позволила себе в таком же тоне ответить, как и был задан вопрос.
я тоже мтс рассматриваю))
а можно ещё здесь вам вопрос задать: за покупки, совершенные за границей, кешбек не начисляется?