Bayer
Bayer

Bayer

Новосибирск

На Флампе

12 лет

рейтинг

86.5

спасибо

97

отзывы

41

  • 14
  • 9
  • 4
  • 6
  • 8
Комментарии 33
  • Видимо, в этом центре понятия не имеют, что если записали человека на услугу по одной цене, то менять после этого цену просто непорядочно, как минимум, даже если цены изменились на всей планете. Потому что вы договорились о сделке с клиентом по старым условиям. И скорее всего это еще и наказуемо по закону о защите прав потребителей. Но это надо проверять. А так, очевидна жадность и нелюбовь к клиентам. Читаю — столько негатива по отношению к администратору, и ничего не меняется. Клиника вроде видит отзывы, что-то отвечает, но НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТ. Потрясающе! Неизвестный маркетолог клиники, расскажи, пожалуйста, собственникам клиники про отзывы их пациентов!! Вдруг это сработает.

  • Добрый день, меня зовут Наталья последние цифры телефона 2385, визит был 6 января.

  • Евгений, а где вам в итоге помогли решить проблему? Просто сама сейчас ищу, где избавиться от ржавчины

  • Практика показала следующее: 10 минут в солярии "Саванны" на Галущака, где мне не навязывали кремы для загара, дал видимый результат, который я и планирую поддерживать в этом салоне.

  • Хотелось бы не консультации, а эффект. Судя по ленте отзывов о вашем солярии, я не одна такая, кто его не получил. Так что в следующий раз предпочту другое место.

  • Меня бесконечно восхищают люди, которые рассказывают про простые вещи, как про бином Ньютона)) Вы знаете, я не первый раз пользуюсь солярием, и догадываюсь, каким должен быть результат после 10 минут. После 10 минут пребывания в солярии он должен быть. Возможно, вам стоит просто обносить лампы, а не футболить недовольных клиентов за консультацией и средствами для загара.

  • Жалею, что перед покупкой купона не зашла посмотреть отзывы о салоне. Салон Прованс -это крошечное неуютное помещение на 2-м этаже ТЦ Виндзор, под парикмахерские услуги слабо приспособлен. Например, голову вам мыть не будут. Если бы об этом предупредили при записи, я хотя бы пришла подготовленной, без укладочных средств на волосах. Разговор о том, что стрижка горячей бритвой- это не стрижка, а коррекция, со мной тоже состоялся. Но, в итоге, результат получился удовлетворительный для своей цены. и на том спасибо. Больше меня в этом салоне не увидят.

  • Перед тем, как поехать в Центр, решила почитать отзывы. И сейчас желание поубавилось. Было бы интересно узнать продолжение истории, почему администрация допускает такие грубые ошибки персонала, и как работает с клиентами, которые от этих ошибок пострадали

  • Уважаемый Павел, каждый имеет свои ожидания и свои представления о вкусном. Кому вкусно арбуз, а кому- свиной хрящик, как говорится. Мне не приходило в голову сравнивать шаурму и ресторанное меню, но я не настаиваю, что это невозможно) Что касается "неприятно пахнущего вопроса", то давайте останемся каждый при своем мнении.

  • Комментарий на отзыв о компании

    Уважаемый Сергей, кто-то из успешных бизнесменов сказал, что клиентов-критиков надо любить, потому что есть недовольные клиенты, которые уходят молча, и просто никогда больше не возвращаются. И их кошельки тоже не возвращаются. И вы никогда не узнаете - почему.

    Я не настаиваю, чтобы вы эту рекомендацию приняли, как родную, в конце концов, это ваш бизнес и вам его развивать. Как человек, любящий хорошую еду, я буду просто выбирать заведения, где к моему мнению и желудку будут внимательны!

Показать ещё комментарии

На Флампе

12 лет

рейтинг

86.5

спасибо

97

отзывы

41

  • 14
  • 9
  • 4
  • 6
  • 8
Загрузка рекламы