- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Лента, вы что продаёте-то?! 🤬 В красной икре за 6600/кг ЖИВОЙ ЧЕРВЬ!!!!! И знаете, что самое ужасное? Что мы не сразу обнаружили находку и съели пару бутербродов! Он даже шевелился поначалу🤢
Что теперь делать то?😭
ailana13, добрый день!
Мы сожалеем, что качество икры, представленной в ассортименте нашего магазина, стало поводом для подобной обратной связи. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
В компании "ЛЕНТА" очень высокие стандарты и жесткий контроль качества продукции. Случаи, когда на полку нашего магазина попадает некачественный...
ailana13, добрый день!
Мы сожалеем, что качество икры, представленной в ассортименте нашего магазина, стало поводом для подобной обратной связи. Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
В компании "ЛЕНТА" очень высокие стандарты и жесткий контроль качества продукции. Случаи, когда на полку нашего магазина попадает некачественный товар, практически исключены.
В нашем торговом комплексе не нарушаются правила хранения товаров. Все товары представленные к продаже имеют документы подтверждающие качество.
Ваше обращение направлено начальнику производства. Претензия поставщику выставлена. Аналогичных претензий от других покупателей не поступало.
В случае возникновения замечаний к качеству приобретенных товаров, мы всегда просим наших покупателей обращаться на стойку «Информация» в магазин, где была совершена покупка.
Это позволит нам разобраться в произошедшем и принять необходимые меры.
Наши коллеги приглашают вас для оформления возврата стоимости приобретенного товара. Просьба обратиться на стойку «Информация» с 9.00 до 21.00. При себе иметь чек или карту постоянного покупателя, которую использовали при покупке, документ удостоверяющий личность. Если оплата была по безналичному расчёту – банковскую карту.
Еще раз приносим извинения за полученные негативные эмоции и надеемся, что следующие покупки в «ЛЕНТЕ» всегда будут заслуживать только позитивную обратную связь.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»