Буду надеяться, что вы перестанете относиться к клиентам, как к пустому месту и будете учитывать их интересы, так как в итоге затраченная комиссия потеряна, а вместо этого присланы какие-то баллы, которые мне не нужны и которыми я пользоваться не собираюсь. И что значит "дать второй шанс"? Дать второй шанс ещё умыкнуть 258 рублей? Нет уж! И вместо того, чтобы решать возникшую проблему, вы рисуете смайлы, что со стороны воспринимается, как издевательство.
Спасибо, конечно, но история вся в том, что я с июня сервисом не пользуюсь и пока не собираюсь в ближайшем обозримом будущем из-за отсутствия необходимости, так что эти баллы мне, к сожалению, никакой погоды не сделают.
Вам же русским языком пишут: хотите отметить Днюху Флампа, сообразили на троих, сели в ближайшем сквере с бутылкой пенного и под сухарики отметили. Кто запрещает? =)))))
Сейчас отзывы это бизнес. Есть целые конторы, которые "управляют репутацией" клиентов. И они получают за это бешеные бабки. Компания приходит, делает заказ, и эта фирма начинает заниматься стиранием негативных отзывов о них и созданием позитивных. Но это ещё полбеды. Вы наверное в курсе, что несколько лет назад несколько сайтов отзывов вообще попали под запрет Роскомнадзором. А всё потому-что такие у нас законы. Например, за анонимный негативный отзыв, сайт где этот отзыв опубликован вообще могут не только закрыть, но и засудить. И Фламп тут не исключение. Они всего лишь работают в той юридической среде и бизнес модели, которая сейчас есть в государстве. У них два выбора: либо удалять ваш отзыв, либо закрывать сайт. Теперь сами подумайте, что они выберут.
Видимо, из-за такого количества обитателей сдулся к сожалению офлайновый Фламп. Раньше звали всех желающих на празднование Нового Года, День Рождения, интересные экскурсии. Теперь, либо вообще отменяют и не проводят, либо распределяют по своим, либо объявляют какие-то кастинги где 1000 человек на 1 место. Нет больше того прежнего Флампа, который все любили лет пять назад и уже, видимо, не будет.
Достависта по Москве может быстро делать доставки. Например, заказать курьера в 12, чтобы он приехал в 13, а в 15 уже доставил товар. Очень мало курьерских компаний так в Москве могут работать CDEK, DPD, Boxberry, KCE так просто не работают. Поэтому я и пользуюсь. Но их кадровая политика и так называемый "инновационный сервис", где курьер не является сотрудником компании, а вы с ним по сути сами отношения ведёте, то это абсолютный трэш.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ничего страшного не случится, если мы все уйдём с фашистской соцсети!
Буду надеяться, что вы перестанете относиться к клиентам, как к пустому месту и будете учитывать их интересы, так как в итоге затраченная комиссия потеряна, а вместо этого присланы какие-то баллы, которые мне не нужны и которыми я пользоваться не собираюсь. И что значит "дать второй шанс"? Дать второй шанс ещё умыкнуть 258 рублей? Нет уж! И вместо того, чтобы решать возникшую проблему, вы рисуете смайлы, что со стороны воспринимается, как издевательство.
Спасибо, конечно, но история вся в том, что я с июня сервисом не пользуюсь и пока не собираюсь в ближайшем обозримом будущем из-за отсутствия необходимости, так что эти баллы мне, к сожалению, никакой погоды не сделают.
Почитал я все отзывы Насти про вашу столовую и сложилось у меня впечатление, что автор с вами просто познакомиться поближе хочет.=)
Карнавала не будет! Карнавала нееееет!=)))
А ты чего злая такая, что так много отзывов негативных пишешь? Может надо смотреть на мир с позитивом?=))))
Вам же русским языком пишут: хотите отметить Днюху Флампа, сообразили на троих, сели в ближайшем сквере с бутылкой пенного и под сухарики отметили. Кто запрещает? =)))))
Сейчас отзывы это бизнес. Есть целые конторы, которые "управляют репутацией" клиентов. И они получают за это бешеные бабки. Компания приходит, делает заказ, и эта фирма начинает заниматься стиранием негативных отзывов о них и созданием позитивных. Но это ещё полбеды. Вы наверное в курсе, что несколько лет назад несколько сайтов отзывов вообще попали под запрет Роскомнадзором. А всё потому-что такие у нас законы. Например, за анонимный негативный отзыв, сайт где этот отзыв опубликован вообще могут не только закрыть, но и засудить. И Фламп тут не исключение. Они всего лишь работают в той юридической среде и бизнес модели, которая сейчас есть в государстве. У них два выбора: либо удалять ваш отзыв, либо закрывать сайт. Теперь сами подумайте, что они выберут.
Видимо, из-за такого количества обитателей сдулся к сожалению офлайновый Фламп. Раньше звали всех желающих на празднование Нового Года, День Рождения, интересные экскурсии. Теперь, либо вообще отменяют и не проводят, либо распределяют по своим, либо объявляют какие-то кастинги где 1000 человек на 1 место. Нет больше того прежнего Флампа, который все любили лет пять назад и уже, видимо, не будет.
Достависта по Москве может быстро делать доставки. Например, заказать курьера в 12, чтобы он приехал в 13, а в 15 уже доставил товар. Очень мало курьерских компаний так в Москве могут работать CDEK, DPD, Boxberry, KCE так просто не работают. Поэтому я и пользуюсь. Но их кадровая политика и так называемый "инновационный сервис", где курьер не является сотрудником компании, а вы с ним по сути сами отношения ведёте, то это абсолютный трэш.