одна решила что мы пришли с негативом, другая вообще каким то чудным образом ТОЖЕ была 1 мая, хотя дату посещения я не указала. да еще и запомнила нас:) я очень рада,что Вам удалось вдоволь попеть за вечер, видимо к вам отношение было получше чем у нас)
Паваротти вообще красавчики,которые еще раз убедили в том,что к ним больше не пойдем:)
спасибо всем за старания и переживания.
я не люблю писать негативные отзывы, но этот точно имеет место быть.
о данной функции мне давно известно. но учитывая,что в максим каждый раз то хам,то заблеваный (простите) салон, есть ли смысл в этом?
и еще, о маршруте. то есть, клиент не может просить водителя о смене маршрута, зная,что он будет быстрее? если речь шла о бензине,который водитель так боялся сжечь, то на светофорах и в пробках (по проложенному маршруту) он бы больше потратил. да и я,как потребитель, разве не имею право на предоставление услуги в полной мере? может мне нравится тот маршрут из-за живописного вида? я выбираю такси, за удобство и экономию времени до работы. точно так же я могла бы выбрать общественный транспорт (который идет по назначенному маршруту)
раз у вас проложен маршрут, от которого водители не могут отклоняться, то может тогда действительно лучше найти службу,в которой я не буду ради ваших правил опаздывать на работу?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
0732
я имела в виду не ассортимент завтраков, а само наполнение.
после 22:00 11.06.19
А вот имени, кто нас обслуживал, я не знаю. Если бы нам ещё представились, нас бы это даже удивило))
куда уж более подробнее? 🤔
Здорово, когда решением проблемы становится блокировка клиента в соц. Сети.
Посещение было в конце декабря. Мастера у вас не меняются. Прежде чем отвечать шаблоном, можно было бы прочитать текст.
забирали самовывозом. и это было в феврале
ох, надо бы почаще заходить на фламп:)
одна решила что мы пришли с негативом, другая вообще каким то чудным образом ТОЖЕ была 1 мая, хотя дату посещения я не указала. да еще и запомнила нас:) я очень рада,что Вам удалось вдоволь попеть за вечер, видимо к вам отношение было получше чем у нас)
Паваротти вообще красавчики,которые еще раз убедили в том,что к ним больше не пойдем:)
спасибо всем за старания и переживания.
я не люблю писать негативные отзывы, но этот точно имеет место быть.
2564
были мы 07.03 с 20:00 в Банкетном зале
и что мне это даст?
о данной функции мне давно известно. но учитывая,что в максим каждый раз то хам,то заблеваный (простите) салон, есть ли смысл в этом?
и еще, о маршруте. то есть, клиент не может просить водителя о смене маршрута, зная,что он будет быстрее? если речь шла о бензине,который водитель так боялся сжечь, то на светофорах и в пробках (по проложенному маршруту) он бы больше потратил. да и я,как потребитель, разве не имею право на предоставление услуги в полной мере? может мне нравится тот маршрут из-за живописного вида? я выбираю такси, за удобство и экономию времени до работы. точно так же я могла бы выбрать общественный транспорт (который идет по назначенному маршруту)
раз у вас проложен маршрут, от которого водители не могут отклоняться, то может тогда действительно лучше найти службу,в которой я не буду ради ваших правил опаздывать на работу?