Свой отзыв оставил для людей стоящих перед выбором клиники. Желания участвовать в Ток-
Шоу не имею. Ваше запоздалое желание “сохранить лицо“ понятно, но вы уже показали “спину”.
Возврат моих денег, полученных вами за безрезультативное лечение далек от выполнения доброй воли. Потребовалось обращение в ОЗПП и подписание мной многочисленных бумаг, где вы страховали любую свою ответственность, а в устной форме заверяли, что будете отвечать за последствия. На , что конечно наивно рассчитывать видя ваше отношение. Было решено вернуть хоть часть потраченного и исправлять ошибки вашего ведущего специалиста за свой счет.
На заявление о выдаче карты пациента, я получил небрежно составленную выписку с неполными и скаженными фактами.
С 20 сентября, с момента пересадки лоскута когда в результате хирургического вмешательства был поврежден слюнной проток, я добивался помощи и рекомендаций. Обширный отёк и боли не снимались антибиотиками и обезболивающим, а мне предлагалось терпеть. А.Ю. был занят как по телефону , так и лично. Началась игра в прятки в место признания ошибки и некомпетентности в её исправлении. Требовалась помощь челюстно- лицевого хирурга и невролога, а не хирурга- стоматолога. Но вы пытались “сохранить лицо”, а не здоровье пациента.
Я устал отвечать на вопрос врачей, к которым обращался по восстановлению слюнного протока:
“ЗА ЧЕМ ОН ИЗ ПОДЪЯЗЫЧНОЙ ОБЛАСТИ ВЫРЕЗАЛ ЛОСКУ?”
Я считал, что в руках профессионала и полностью доверял.
Чуть больше внимания, осторожности и профессионализма…, признай ошибку, направь вовремя к
нужному специалисту и таких осложнений можно было бы избежать.
Исправление последствий продолжается и по сей день. Сколько еще потребуется времени, сил и средств неизвестно. Известно лишь, что прежнего здоровья уже не вернуть.
P.S.
Ужасно, что клиника любой ценой борется не за здоровье пациента, а прикрывает свой зад.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Свой отзыв оставил для людей стоящих перед выбором клиники. Желания участвовать в Ток-
Шоу не имею. Ваше запоздалое желание “сохранить лицо“ понятно, но вы уже показали “спину”.
Возврат моих денег, полученных вами за безрезультативное лечение далек от выполнения доброй воли. Потребовалось обращение в ОЗПП и подписание мной многочисленных бумаг, где вы страховали любую свою ответственность, а в устной форме заверяли, что будете отвечать за последствия. На , что конечно наивно рассчитывать видя ваше отношение. Было решено вернуть хоть часть потраченного и исправлять ошибки вашего ведущего специалиста за свой счет.
На заявление о выдаче карты пациента, я получил небрежно составленную выписку с неполными и скаженными фактами.
С 20 сентября, с момента пересадки лоскута когда в результате хирургического вмешательства был поврежден слюнной проток, я добивался помощи и рекомендаций. Обширный отёк и боли не снимались антибиотиками и обезболивающим, а мне предлагалось терпеть. А.Ю. был занят как по телефону , так и лично. Началась игра в прятки в место признания ошибки и некомпетентности в её исправлении. Требовалась помощь челюстно- лицевого хирурга и невролога, а не хирурга- стоматолога. Но вы пытались “сохранить лицо”, а не здоровье пациента.
Я устал отвечать на вопрос врачей, к которым обращался по восстановлению слюнного протока:
“ЗА ЧЕМ ОН ИЗ ПОДЪЯЗЫЧНОЙ ОБЛАСТИ ВЫРЕЗАЛ ЛОСКУ?”
Я считал, что в руках профессионала и полностью доверял.
Чуть больше внимания, осторожности и профессионализма…, признай ошибку, направь вовремя к
нужному специалисту и таких осложнений можно было бы избежать.
Исправление последствий продолжается и по сей день. Сколько еще потребуется времени, сил и средств неизвестно. Известно лишь, что прежнего здоровья уже не вернуть.
P.S.
Ужасно, что клиника любой ценой борется не за здоровье пациента, а прикрывает свой зад.