Хорошо что отреагировали на данный случай. Придем обязательно, ведь не мало важно видеть при входе приветливого сотрудника, который разъяснит куда можно присесть, чтобы не отказали в обслуживание)
Просто вы не везучие. Сколько раз были ни разу не видел того, что тут описано, за исключением администратора.))) всякое бывае. Возникали вопросы, персонал всегда быстро их решал, по поводу дыма от кальяна, это пар, сейчас паровые кальяны везде ;)! От пара не отравитесь.
Не найдетесь, пока не исправите. А учитывая состояния вашего кафе как уже более года, думаю не увидеть меня и моих друзей там больше, рататуй пока не загадили и не облили, будем пережидать там ;)
От куда уверенность в том что мы сидели и смотрели на тлеющий уголь? Лучше научить сотрудников обслуживать качественно посетителей, и предоставлять качественную услугу.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Там есть лифт!
Хорошо что отреагировали на данный случай. Придем обязательно, ведь не мало важно видеть при входе приветливого сотрудника, который разъяснит куда можно присесть, чтобы не отказали в обслуживание)
Это бред какой то, зачем забирать в таком случае авто?И по мне, дак глупо это делать ночью, учитывая проведения лк работ.
Просто вы не везучие. Сколько раз были ни разу не видел того, что тут описано, за исключением администратора.))) всякое бывае. Возникали вопросы, персонал всегда быстро их решал, по поводу дыма от кальяна, это пар, сейчас паровые кальяны везде ;)! От пара не отравитесь.
А что связываться, тут все ясно, и подробно. Был у вас сегодня.
Не найдетесь, пока не исправите. А учитывая состояния вашего кафе как уже более года, думаю не увидеть меня и моих друзей там больше, рататуй пока не загадили и не облили, будем пережидать там ;)
Просто нужно разбавлять негативную звезду, звездами для вида, что все типа хорошо)))
От куда уверенность в том что мы сидели и смотрели на тлеющий уголь? Лучше научить сотрудников обслуживать качественно посетителей, и предоставлять качественную услугу.