добрый день. представитель клиники мне звонил -мы с ребенком после вашего УЗИ попали в больницу . Я сказала перезвонить. Больше никто не звонил . здесь я не буду писать цифры номера . В вашей базе приемов Я есть. не думаю , что вы свяжетесь со мной.
много уважаемый , а кто вам сказал , что я далека от медицины ??
кто сказал , что я должна поливать всю клинику грязью , если один специалист некомпетентен ? и груб
у вас есть претензии к врачам , которых я похвалила -напишите свой отзыв ..
и ещё - мой отзыв и мои знаки препинания ) может так выражаю свои мысли , может данный специалист нанес мне душевную травму и я хочу пойти в суд..и теперь мне тяжело выражать свои мысли?)
что с Эргофероном ? не вижу логики в вашем комментарии)
у вас с препаратом проблемы или с клиникой ? гоу писать отзывы .
вы сейчас говорите неправду !!!28 я весь день вам звонила !!!информации по моему заказу не было !!!!!!!5 дней никто не звонил !прекратите вводить людей в заблуждение !!!!
звонила -мы не знаем ..с вами свяжутся в ближайшее время ...и тишина ..звонила 28-го..вот до сих пор звонят мне ...ага..это ужасное просто отношение к клиентам ..причем !такого не было..заказ. уже получала в начале ноября ...но этот ...просто исчез ...
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
добрый день. представитель клиники мне звонил -мы с ребенком после вашего УЗИ попали в больницу . Я сказала перезвонить. Больше никто не звонил . здесь я не буду писать цифры номера . В вашей базе приемов Я есть. не думаю , что вы свяжетесь со мной.
во- первых , добрый день.
во-вторых , представьтесь ) кто вы?
в-третьих, кто сказал что Татьяна -это не псевдоним ??? )здесь полно имён нереальных ) конечно)
в -четвертых , Я уже пообщалась с админом по Вотсапу) вам предоплата нужна ?)кто вы?)
добрый день.10 декабря.
много уважаемый , а кто вам сказал , что я далека от медицины ??
кто сказал , что я должна поливать всю клинику грязью , если один специалист некомпетентен ? и груб
у вас есть претензии к врачам , которых я похвалила -напишите свой отзыв ..
и ещё - мой отзыв и мои знаки препинания ) может так выражаю свои мысли , может данный специалист нанес мне душевную травму и я хочу пойти в суд..и теперь мне тяжело выражать свои мысли?)
что с Эргофероном ? не вижу логики в вашем комментарии)
у вас с препаратом проблемы или с клиникой ? гоу писать отзывы .
Диван да в субботу просили -но не в 8 вечера .Человек ждал весь день.
Стул оплачен 8.12...сегодня28.12..информации нет. его нет..3 недели стул довезти не получилось?????
вы сейчас говорите неправду !!!28 я весь день вам звонила !!!информации по моему заказу не было !!!!!!!5 дней никто не звонил !прекратите вводить людей в заблуждение !!!!
Добрый день. вот 30 минут назад позвонили ,что могут доставить . части позиций нет . и это спустя 5 дней от планируемой доставки !(
(самое интересное -информации вообще нет..операторы оставляют информацию для филиала из Новосибирска -никто не перезванивает !
звонила -мы не знаем ..с вами свяжутся в ближайшее время ...и тишина ..звонила 28-го..вот до сих пор звонят мне ...ага..это ужасное просто отношение к клиентам ..причем !такого не было..заказ. уже получала в начале ноября ...но этот ...просто исчез ...
вот именно.а заказывали совершенно другое наполнение !