jenjanja
jenjanja

jenjanja

Новосибирск

На Флампе

12 лет

рейтинг

465.1

спасибо

524

отзывы

165

  • 83
  • 29
  • 19
  • 14
  • 20
Комментарии 67
  • да, я в курсе( Это очень печальный факт

  • Получили одну часть, еще одна больше месяца по Китаю перемещается. Очень безответственная компания!СЕйчас вообще закрыли границу, неизвестно когда получим

  • Тогда получается, сотрудники вашей компании дают заведомо ложную информацию, говоря о том, что через несколько дней товар пройдет границу...это раз. Ответ вашей компании по форме обратной связи опять же 100% ложь! Почему если ваша компания только принимает груз, то ваш сотрудник (наш менеджер) обманывает, скрывается и не может предоставить нам эту информацию?

    Скажите, вот зачем мне услуги по передержке моего груза в Китае? Для чего?Мы с июля не можем получить посылку, сколько можно издеваться? Границы не закрыты!!! Почему другие поставщики спокойно отправляют товар и мы уже его получали....Мы хотим получить свой груз, отправляйте его по Китаю на другого поставщика!

    По какому телефону можно связаться с ответственным лицом?

  • Я вас не оскорбляла, какое право вы имеете меня оскорблять? Им не в кайф, так пусть выполняют свою работу. Я на работе свои обязанности не свешиваю ни на кого, и тем более не опускаюсь до вашего уровня оскорблять других людей, только потому что он прав и знает свои права!!!

  • Работала, и платила штраф за то, что вовремя не поменяла ценник. Нужно знать свои права. Есть такой закон о защите прав потребителя, в котором четко прописано, что покупатель имеет право купить товар по той цене, что стоит в торговой зале. А уж по какой причине не поменяли ценник, это уже никого не касается.

  • да? а я как раз скандалила года 3 назад по той же причине, но админстратор (или управляющая) была очень приятной женщиной и очень извинялась что так вышло и предложила не с ребятишками подождать пока все оформят в ее кабинете . А вот продавец кассир была та еще хамка, мало того что со мной дерзко разговаривала, так в таком же тоне и с администратором. Наверно уже сменился состав ...

  • Спасибо за ответ! Тут был случай, когда оператор перепутала, тк я у вас заказываю в основном только предварительно, за сутки, и всегда называю дату и время.

    Человеческий фактор имеет место быть, поэтому и говорю, что не перестану заказывать)

  • Хочу сертификат в Медтехнику и кружку фламп

  • я в таких случаях говорю, что выйду по времени-ждите! И ждут, это ж они приехали раньше...

  • хочу сертификат в икею

    http://novosibirsk.flamp.ru/firm...

Показать ещё комментарии

На Флампе

12 лет

рейтинг

465.1

спасибо

524

отзывы

165

  • 83
  • 29
  • 19
  • 14
  • 20
Загрузка рекламы