Получили одну часть, еще одна больше месяца по Китаю перемещается. Очень безответственная компания!СЕйчас вообще закрыли границу, неизвестно когда получим
Тогда получается, сотрудники вашей компании дают заведомо ложную информацию, говоря о том, что через несколько дней товар пройдет границу...это раз. Ответ вашей компании по форме обратной связи опять же 100% ложь! Почему если ваша компания только принимает груз, то ваш сотрудник (наш менеджер) обманывает, скрывается и не может предоставить нам эту информацию?
Скажите, вот зачем мне услуги по передержке моего груза в Китае? Для чего?Мы с июля не можем получить посылку, сколько можно издеваться? Границы не закрыты!!! Почему другие поставщики спокойно отправляют товар и мы уже его получали....Мы хотим получить свой груз, отправляйте его по Китаю на другого поставщика!
По какому телефону можно связаться с ответственным лицом?
Я вас не оскорбляла, какое право вы имеете меня оскорблять? Им не в кайф, так пусть выполняют свою работу. Я на работе свои обязанности не свешиваю ни на кого, и тем более не опускаюсь до вашего уровня оскорблять других людей, только потому что он прав и знает свои права!!!
Работала, и платила штраф за то, что вовремя не поменяла ценник. Нужно знать свои права. Есть такой закон о защите прав потребителя, в котором четко прописано, что покупатель имеет право купить товар по той цене, что стоит в торговой зале. А уж по какой причине не поменяли ценник, это уже никого не касается.
да? а я как раз скандалила года 3 назад по той же причине, но админстратор (или управляющая) была очень приятной женщиной и очень извинялась что так вышло и предложила не с ребятишками подождать пока все оформят в ее кабинете . А вот продавец кассир была та еще хамка, мало того что со мной дерзко разговаривала, так в таком же тоне и с администратором. Наверно уже сменился состав ...
Спасибо за ответ! Тут был случай, когда оператор перепутала, тк я у вас заказываю в основном только предварительно, за сутки, и всегда называю дату и время.
Человеческий фактор имеет место быть, поэтому и говорю, что не перестану заказывать)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
да, я в курсе( Это очень печальный факт
Получили одну часть, еще одна больше месяца по Китаю перемещается. Очень безответственная компания!СЕйчас вообще закрыли границу, неизвестно когда получим
Тогда получается, сотрудники вашей компании дают заведомо ложную информацию, говоря о том, что через несколько дней товар пройдет границу...это раз. Ответ вашей компании по форме обратной связи опять же 100% ложь! Почему если ваша компания только принимает груз, то ваш сотрудник (наш менеджер) обманывает, скрывается и не может предоставить нам эту информацию?
Скажите, вот зачем мне услуги по передержке моего груза в Китае? Для чего?Мы с июля не можем получить посылку, сколько можно издеваться? Границы не закрыты!!! Почему другие поставщики спокойно отправляют товар и мы уже его получали....Мы хотим получить свой груз, отправляйте его по Китаю на другого поставщика!
По какому телефону можно связаться с ответственным лицом?
Я вас не оскорбляла, какое право вы имеете меня оскорблять? Им не в кайф, так пусть выполняют свою работу. Я на работе свои обязанности не свешиваю ни на кого, и тем более не опускаюсь до вашего уровня оскорблять других людей, только потому что он прав и знает свои права!!!
Работала, и платила штраф за то, что вовремя не поменяла ценник. Нужно знать свои права. Есть такой закон о защите прав потребителя, в котором четко прописано, что покупатель имеет право купить товар по той цене, что стоит в торговой зале. А уж по какой причине не поменяли ценник, это уже никого не касается.
да? а я как раз скандалила года 3 назад по той же причине, но админстратор (или управляющая) была очень приятной женщиной и очень извинялась что так вышло и предложила не с ребятишками подождать пока все оформят в ее кабинете . А вот продавец кассир была та еще хамка, мало того что со мной дерзко разговаривала, так в таком же тоне и с администратором. Наверно уже сменился состав ...
Спасибо за ответ! Тут был случай, когда оператор перепутала, тк я у вас заказываю в основном только предварительно, за сутки, и всегда называю дату и время.
Человеческий фактор имеет место быть, поэтому и говорю, что не перестану заказывать)
Хочу сертификат в Медтехнику и кружку фламп
я в таких случаях говорю, что выйду по времени-ждите! И ждут, это ж они приехали раньше...
хочу сертификат в икею
http://novosibirsk.flamp.ru/firm...