Maxim
Maxim

Maxim

Новосибирск

На Флампе

10 лет

рейтинг

102.6

спасибо

153

отзывы

62

  • 37
  • 8
  • 6
  • 6
  • 5
Комментарии 14
  • Номер заказа 29626. Его прислали только что на почту, по всей видимости после того как я написал свой гневный комментарий. Данный заказ уже не актуален, заказали душевую лейку и унитаз в другом магазине.

  • Уважаемый Алексей Николаевич, я не буду обсуждать данную ситуацию по WhatsApp, так как хочу чтобы и другие пользователи ресурса тоже увидели нашу переписку. Давайте разбираться, смею предположить, что до того как написать ответное сообщение, вы общались с сотрудниками ресепшна, ибо как под копирку повторяете все то, что ими было сказано вчера. Теперь опишу ситуацию более детально для понимания того, кто прав, а кто виноват. Занятия по ДФН посещаются нами с 15 июня, которые проходят каждый день кроме субботы в течении 10 дней. Сотрудники ресепшна это знают. Тренер Диана нас предупредила ещё на старте занятий что в среду и воскресенье она не работает. Мы об этом прекрасно знали. Так как занятия у нас проходят 10 дней подряд, а Диана не работает в среду и воскресенье, ее заменяет другой тренер. Все в курсе и этого, как мы так и сотрудники ресепшна. Теперь делаем вывод: Сотрудники ресепшна были полностью в курсе того, по каким дням и с какой продолжительностью проходят наши занятия, ибо каждый день они нас обзванивали для подтверждения и каждый день с нами виделись во время оплаты за проведённые занятия. Никто из сотрудников, которые были обязаны нас предупредить об отдельной записи на воскресенье, нас не предупреждал. Элементарно, когда мы подходили к стойке для того чтобы произвести оплату, можно было нам о таком правиле сообщить? Разумеется можно было и даже нужно было. А позвонить в субботу или утром в воскресенье для уточнения информации кто обязан был сделать? Дивна, который в этот день вообще не работала? Ответ тоже нет! Я продолжаю считать, что именно сотрудники ресепшна должны были нас известить о правиле записи на воскресенье, и я считаю, что они несут полную ответственность за данный инцидент. Так о каких административных мерах по отношению к инструктору вы сейчас толкуете. В ее обязанности согласно заключённому с ней трудовому договору входит обзвон клиентов? У меня на этот счёт большие сомнения. Лично у меня претензий к инструкторам нет. Как можно применять меры к тем, кто на отлично выполняет свою работу. И ещё раз подчеркну: эпизод с ресепшном не первый!

    Теперь по поводу негативных эмоций и грубости: мои негативные эмоции совершенно понятны и оправданы, о чем я подробно написал в посте. Во-вторых, о каких грубых словах, унижающее достоинство других людей идёт речь? Я никого не оскорблял, никого лично не унижал, да и вообще не имею такой привычки, мною была проведена лишь

    параллель с оценкой определенных действий, но ни в коем случае человеческой личности. Я очень надеюсь, что на этот раз, вы сможете правильно понять как все происходило на самом деле и все таки выслушать не только сотрудников ресепшна, которые себя всячески выгораживают, или будут выгораживать, а примите во внимание мое описание данной ситуации, а так же выслушать инструкторов. Спасибо за внимание!

  • Моя цель не размазать этот центр, если вы внимательно читали, то у нас на него большие планы, и я планировал написать отличный отзыв про специалистов, которые здесь работают, а не наоборот. Но как я могу сейчас это сделать, когда нам здесь портят настроение те, кто за него практически должны отвечать, ведь это первые люди, которые мы встречаем перед тем, как попадём на приём к специалистам.

  • Я бы тоже не отказался прийти на такое мероприятие)

  • Комментарий на отзыв о компании Dao Dao

    Были вчера вечером

  • Полностью поддерживаю сказанное, испортились блюда, откуда только берутся хвалебные отзывы, если ситуация действительно грустная. Тот кто был раньше в этом заведении, те прекрасно помнят как готовили в этом заведении.

  • Поддерживаю ваш отзыв! Не могу понять откуда у этого заведения сплошь отличные оценки, писал отзыв об этом заведении и он был негативный, так как хорошую азиатскую кухню я точно могу отличить от плохой.

  • Здравствуйте Вероника. Для нашей девочки 1,7 лет мы с женой тоже подыскиваем детский сад, который готов принимать по определенным дням. В какой детский сад вы водите своего ребёнка?

  • Девушка, у вас такой замечательный и недешёвый автомобиль на фото, а вы недовольны ценами всего то на всего в аквапарк. Мне реально тогда непонятна ваша логика, вы готовы потратить на своё авто далеко не одну тысячу рублей, плюс бензин и расходники вас тоже не особо пугают, а на то, чтобы отлично провести время в аквапарке, тем более вы явно туда не каждый день ходите, вам денег жалко. Я поддерживаю предыдущего комментатора о том что было бы неплохо поднять цены в 2 или в 3 раза ориентируясь на тех, кому не жалко денег на отдых в замечательном месте))

  • После увиденного я понимаю, что вы просто попались, а теперь пытаетесь оправдываться, я тоже был регулярным гостем заведения, но не знал о таком количестве просрочки, да вы просто травите народ. Любая просрочка на твоём столе и ты вполне можешь оказаться клиентом больницы скорой помощи. Беспредельщики, вы предлагаете услугу за немаленькие деньги и при этом не контролируете просрочку. И судя по её количеству, это норма вашего горе- заведения!!!! Признали бы этот факт и извинились бы перед всеми своими гостями.

Показать ещё комментарии

На Флампе

10 лет

рейтинг

102.6

спасибо

153

отзывы

62

  • 37
  • 8
  • 6
  • 6
  • 5
Загрузка рекламы