так девушка написала русским языком, что вопрос к персоналу последовал ПОСЛЕ грубости от персонала. Я тоже в этом кинотеатре бываю часто и там действительно спрашивают через раз коды и сертификаты, при этом тон вопроса зависит от настроения девочки-контролера, чего быть не должно
Я в шоке с терпил, вас и на х.. пошли — стыдливо глазки спрячите. За сервис так-то тоже деньги платим :) девушка все правильно сказала, с чего она должна терпеть хамство и негатив?
вы меня в общей степени на...ли на сотку в этом филиале, а связь с вами — самое бессмысленное действие, вы все равно не повлияете никак)) скидки и прочее от вас не нужны.
да, почему-то охрана стоит четко у эскалатора, ведущего вверх. На первом этаже ещё пойму, если кассиры спросят код, им никак иначе, но в сенсее это реально перебор
тогда магазины должны ставить на входе проверяющего, чтобы потенциальные покупатели не тратили время зря. О том и говорится в отзыве. Вам хорошо везде подстилаться под систему? Скоро уборщица перед туалетом встанет с проверкой кодов, уверена, что вы будите с удовольствием показывать
Меня тоже это крайне возмутило!!! Я в этом магазине не магическим образом очутилась, а прошла в ты по qr-коду, с чего это я должна его по 100 раз всем показывать, кому не попадя? Девочки в Сенсеи ещё ехидно мне говорят «вам что, показать ЗАКОН??», но когда им говоришь «показывай» так сразу « смотрите в интернете»
Как работали там балбесы-пофигисты, так и работают)) а начальство у них сильно занято покупкой положительных отзывов на свою забегаловку, ниче не изменится 🤣
Такая же ситуация с луком, они там делают и не смотрят. Заказали на работу, одну шаурму без лука, повторила два раза — привезли с луком, человек остался голодным(( даже спорить не стали, смысла нет
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
так девушка написала русским языком, что вопрос к персоналу последовал ПОСЛЕ грубости от персонала. Я тоже в этом кинотеатре бываю часто и там действительно спрашивают через раз коды и сертификаты, при этом тон вопроса зависит от настроения девочки-контролера, чего быть не должно
Я в шоке с терпил, вас и на х.. пошли — стыдливо глазки спрячите. За сервис так-то тоже деньги платим :) девушка все правильно сказала, с чего она должна терпеть хамство и негатив?
вы меня в общей степени на...ли на сотку в этом филиале, а связь с вами — самое бессмысленное действие, вы все равно не повлияете никак)) скидки и прочее от вас не нужны.
да, почему-то охрана стоит четко у эскалатора, ведущего вверх. На первом этаже ещё пойму, если кассиры спросят код, им никак иначе, но в сенсее это реально перебор
в тц пионер проверяльщики стоят прям у эскалатора, лифты не работают, рабочие ходы закрыты. Не прокатит там такое, так что возмущение справедливое
тогда магазины должны ставить на входе проверяющего, чтобы потенциальные покупатели не тратили время зря. О том и говорится в отзыве. Вам хорошо везде подстилаться под систему? Скоро уборщица перед туалетом встанет с проверкой кодов, уверена, что вы будите с удовольствием показывать
Меня тоже это крайне возмутило!!! Я в этом магазине не магическим образом очутилась, а прошла в ты по qr-коду, с чего это я должна его по 100 раз всем показывать, кому не попадя? Девочки в Сенсеи ещё ехидно мне говорят «вам что, показать ЗАКОН??», но когда им говоришь «показывай» так сразу « смотрите в интернете»
Как работали там балбесы-пофигисты, так и работают)) а начальство у них сильно занято покупкой положительных отзывов на свою забегаловку, ниче не изменится 🤣
Все работники на перекуре были
Такая же ситуация с луком, они там делают и не смотрят. Заказали на работу, одну шаурму без лука, повторила два раза — привезли с луком, человек остался голодным(( даже спорить не стали, смысла нет