Все отлично вели, не переживайте. Как раз таки по правилам PR, в кризисных ситуациях, все способы коммуникации с компанией должны быть доступны для клиентов.
Не нужно путать теплое с мягким. Сравнивать правительство РФ и конкретную компанию, в данном случае СС некорректно. Я не верю правительству, а СС, как компании, которая хорошо себя зарекомендовала верила. Называйте это наивностью или как вам еще в голову взбредет - мне все равно. Я живу именно по таким правилам: выполняю обещания и от других жду такого же. Если для вас обман - это норма, ну ок, это ваше право.
Я понимаю, что на это и был расчет. Но это очень подло с их стороны обещать, что цена не изменится, а потом взять и нарушить обещание. Может быть в ближайшей перспективе они и не потеряют абонентов (лишь из-за описанных вами причин), но лояльность абонентов точно потеряли. И если у СС начнутся какие-то проблемы с качеством услуги, то лояльные пользователи может быть и терпели бы, а теперь точно нет. Они быстрее и легче разорвут отношения с компанией, которая уже один раз их обманула. Доверие штука хрупкая. Сначала все были в восторге от компании с "человеческим лицом", которая предложила понятную услугу за низкую цену, а потом оказалось, что это была просто маска, они просто ждали, что сорвать ее в нужный момент и теперь понятно кто есть кто. Очень жаль.
Что ж, послушалась ваших советов, отправилась сегодня в магазин и вызвала администратора. Тут же подошел начальник охраны, затем вышел директор магазина. Рассказала про случившееся, мне принесли извинения и заверили, что этот сотрудник охраны больше здесь работать не будет. Я не ставила себе цель добиться увольнения охранника, мне было важно донести до руководства то, что их сотрудник ведет себя хамским образом. Какие меры предпринять в отношении такого сотрудника уже дело руководства. Инцидент исчерпан.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Все отлично вели, не переживайте. Как раз таки по правилам PR, в кризисных ситуациях, все способы коммуникации с компанией должны быть доступны для клиентов.
Не нужно путать теплое с мягким. Сравнивать правительство РФ и конкретную компанию, в данном случае СС некорректно. Я не верю правительству, а СС, как компании, которая хорошо себя зарекомендовала верила. Называйте это наивностью или как вам еще в голову взбредет - мне все равно. Я живу именно по таким правилам: выполняю обещания и от других жду такого же. Если для вас обман - это норма, ну ок, это ваше право.
Я понимаю, что на это и был расчет. Но это очень подло с их стороны обещать, что цена не изменится, а потом взять и нарушить обещание. Может быть в ближайшей перспективе они и не потеряют абонентов (лишь из-за описанных вами причин), но лояльность абонентов точно потеряли. И если у СС начнутся какие-то проблемы с качеством услуги, то лояльные пользователи может быть и терпели бы, а теперь точно нет. Они быстрее и легче разорвут отношения с компанией, которая уже один раз их обманула. Доверие штука хрупкая. Сначала все были в восторге от компании с "человеческим лицом", которая предложила понятную услугу за низкую цену, а потом оказалось, что это была просто маска, они просто ждали, что сорвать ее в нужный момент и теперь понятно кто есть кто. Очень жаль.
Что ж, послушалась ваших советов, отправилась сегодня в магазин и вызвала администратора. Тут же подошел начальник охраны, затем вышел директор магазина. Рассказала про случившееся, мне принесли извинения и заверили, что этот сотрудник охраны больше здесь работать не будет. Я не ставила себе цель добиться увольнения охранника, мне было важно донести до руководства то, что их сотрудник ведет себя хамским образом. Какие меры предпринять в отношении такого сотрудника уже дело руководства. Инцидент исчерпан.
Дорогие, Ирсо сейчас состоит из 2х корпусов, столовой и спортивно - оздоровительного центра.
Никто ни в какие колледжи не ходит заниматься.Мы в ПЕД-то ходим с ленью, только за учебу заплатить и всё.
Прекрасная тетя Катя к всеобщему сожалению работает в ПЕДе - ее туда перевели.
В ИРСО все также интересно и уютно, даже еще интереснее чем раньше было, постоянные конкурсы, фестивали, корпоративные мероприятия.