Ну вот я вам отзыв написала, кроме сожаления, вы ничего не предложили. Думаю администратор бы тоже самое сделала. Опыт конечно хорошо, но стрижка выполнена не аккуратна. Срез не ровный, каждая прядь сама по себе.
каким образом я должна узнать, что выбор цвета остаётся за вами? Почему там не было написано что цвет вам привезут какой магазину удобно? Что за бред вообще? Сто раз пожалела, что сделала этот заказ уже.
да, приходил ваш специалист, и дело было не в газ лифтах, как написала ваша техподдержка, он что-то подложил, и кровать перестала издавать звуки. Ему большое спасибо. Хотелось бы, чтобы сразу решали вопрос, а не после написания плохого отзыва.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Ну вот я вам отзыв написала, кроме сожаления, вы ничего не предложили. Думаю администратор бы тоже самое сделала. Опыт конечно хорошо, но стрижка выполнена не аккуратна. Срез не ровный, каждая прядь сама по себе.
Кнопки тоже нажимаются с раза 2-3
каким образом я должна узнать, что выбор цвета остаётся за вами? Почему там не было написано что цвет вам привезут какой магазину удобно? Что за бред вообще? Сто раз пожалела, что сделала этот заказ уже.
ну если они для вас вкусные, это не значит, что для остальных тоже. Для меня вкусные в другом месте.
номер заказа в скрине
специально для вас скрин заказа в отзыву, роллы реально не оч тут и сочинять не надо😀
я не знаю откуда везли заказ
В Алатыре фрисби принимает например оплату картой
да, приходил ваш специалист, и дело было не в газ лифтах, как написала ваша техподдержка, он что-то подложил, и кровать перестала издавать звуки. Ему большое спасибо. Хотелось бы, чтобы сразу решали вопрос, а не после написания плохого отзыва.
Ваш администратор не пытается помочь в решении вопроса, не направляет куда идти, когда пришёл впервые. Полное отсутствие эмпатии.