сорри, не написал про Восточное направление. Он заходит в Тайгу-2. Но поезда идущие по Транссибу не заезжают на эту станцию, а останавливаются в Тайге-1, что делает очень сложными пересадки (например, если ехать со стороны Красноярска или Владивостока в сторону Томска), если таковые нужны.
дело не в знаниях экономии и надежности, а в правилах игры. Нужно чётко с самого начала говорить а не менять коней на переправе. Вы прочитайте отзыв сначала, потом ответы строчите. К чему спрашивать про защиту то тогда? Просто поболтать?
Интересно будет посмотреть на этого "водителя", когда скорая помощь будет также стоять в пробке с кем нибудь из его родных. И вообще у Dio часто так, откуда они таких находят?
Точную дату не помню, а лицевой счёт сказать не могу, так как это произошло по счёту старого собственника. Как я могу его знать или откуда мне его знать? Запоминать огромную кучу цифр? Лмцвой счёт у меня новый, а я платил по старому, потому что переоформоении из-за пандемии было задержано, но начисление пени - нет! При этом претензий к тому, как происходят начисления у меня нет. Один вопрос, как ваши сотрудники могут рекомендовать такую ерунду "не платить за старого собственника". А если человек умер, Вы будете шесть месяцев начислять пени, если он являлся собственником с несколькими прописаны и жильцам в квартире или как? Ведь платить за другого человека нельзя, по словам псевдоспециалистов из вашей организации. Адреса почты нет, потому что, как написано в отзыве всё происходило по звонку. Откуда вы это придумываете? Единственное, что я помню, что женщину звали не обычным именем, как она представилась. И повторю ещё раз, у меня нет претензий к организации. НЕТУ! Есть вопрос только к тому, как ваши сотрудники консультируют. А консультируют из рук вон плохо! Вы тоже не переоформляете счёт за один день, соответственно мне и приходится платить за прошлого собственника.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
УП 000181493
сорри, не написал про Восточное направление. Он заходит в Тайгу-2. Но поезда идущие по Транссибу не заезжают на эту станцию, а останавливаются в Тайге-1, что делает очень сложными пересадки (например, если ехать со стороны Красноярска или Владивостока в сторону Томска), если таковые нужны.
00415478
дело не в знаниях экономии и надежности, а в правилах игры. Нужно чётко с самого начала говорить а не менять коней на переправе. Вы прочитайте отзыв сначала, потом ответы строчите. К чему спрашивать про защиту то тогда? Просто поболтать?
гараж дайте
Интересно будет посмотреть на этого "водителя", когда скорая помощь будет также стоять в пробке с кем нибудь из его родных. И вообще у Dio часто так, откуда они таких находят?
16 января
Точную дату не помню, а лицевой счёт сказать не могу, так как это произошло по счёту старого собственника. Как я могу его знать или откуда мне его знать? Запоминать огромную кучу цифр? Лмцвой счёт у меня новый, а я платил по старому, потому что переоформоении из-за пандемии было задержано, но начисление пени - нет! При этом претензий к тому, как происходят начисления у меня нет. Один вопрос, как ваши сотрудники могут рекомендовать такую ерунду "не платить за старого собственника". А если человек умер, Вы будете шесть месяцев начислять пени, если он являлся собственником с несколькими прописаны и жильцам в квартире или как? Ведь платить за другого человека нельзя, по словам псевдоспециалистов из вашей организации. Адреса почты нет, потому что, как написано в отзыве всё происходило по звонку. Откуда вы это придумываете? Единственное, что я помню, что женщину звали не обычным именем, как она представилась. И повторю ещё раз, у меня нет претензий к организации. НЕТУ! Есть вопрос только к тому, как ваши сотрудники консультируют. А консультируют из рук вон плохо! Вы тоже не переоформляете счёт за один день, соответственно мне и приходится платить за прошлого собственника.
Ужас...
изменением мсс кода