Перечитала отзыв свой, нервишки, то да, сдали за это время. Эмоционально все написала, хотя думала что уже успокоилась. Ну ничего, главное высказалась, а то носила бы все в себе, еще хуже было бы. Кота жаль. Знала бы про их экстренную помощь увезли бы в другую клинику.
Похвально, что Вы зарегистрировались на Флампе, чтоб написать отклик на мой отзыв. У меня люди не вызывают возмущения. Вызывают возмущение их действия или бездействие. Удачи Вам в Вашей работе по подбору бездомных животных. И не дай бог оказаться в месте, где требуется экстренная помощь, когда от твоего решения зависит жизнь.
в первоначальном варианте который продиктовали по телефону:
В первом счете были лезвия для скальпеля за 30р. и ренген (1 снимок) за 600р.
Во втором счете был еще Плевроцентез, куда он делся если вы его делали? Зато добавился ренген 1,5 единицы уже за 400рза ед., итого 600р.
На сайте в прайсе ренген за снимок - 400р, а в предоставленных счетах разные стоимости - в первом ренген за снимок - 600р. это разные снимки? На руки их выдали 5шт. значит если по прайсу, то 2000 рублей, а не 1800?
Если у кота была клиническая смерть как вы описываете, то проводились реанимационные мероприятия, которые не указаны счете. И утилизацию забыли.
Благодарю за отклик на мой отзыв. НО я настаиваю, и со мной был свидетель: что прием был после того, как я в одной руке держа животное, другой достала кошелек из сумки и передала карту врачу, сделав замечание. Это во-первых.
Что можно считать экстренной помощью? Проведение ренгена? Эта диагностические мероприятие. Поставили укол, обезбаливающий (по словам администратора), и то после того, как я сказала- может быть что-то для поддержания сердца поставите? Далее врач сказал администратору, сколько и за что взять с меня по деньгам (так что объяснение доктора на следующий день по вопросу незнания администратором, что первые сутки стационара бесплатно мимо) добавив еще триста рублей на возможные манипуляции. Мне доктор сказал, что поставит теплую капельницу и мочегонные препараты для устранения отека легкого и что прогноз неблагоприятный. Это по-вашему считается экстренной помощью? Это во-вторых. Кот поступил к вам в клинику в районе 22 часов, а умер в районе 17. Я повторю: доктор в телефонном разговоре ничего не упомянула о проводимых мероприятиях, наоборот когда я спросила возможности проведения операции, сказала, что любые операции только после устранения отека легких, для этого коту дается мочегонное.Это в третьих. По вопросу пояснений администратора в отношении счета: я написала и не буду повторятся, если бы не стала выспрашивать, конкретно, что проводилось и какая стоимость, то думаю никаких разбирательств было.
По вопросу лечения Заи и Тайсона, недовольства по лечению не было. Было недовольство, что можно прописать уколы делать дома. Если бы я жила недалеко от клиники возможно мне было бы удобно к вам прогуляться и поставить укол, но мне до вас пешком час нужно идти через частный сектор без каких-либо тротуаров. Собственно одной такой прогулки по ночной дороге мне хватило с Тайсоном. Опять же отсутствие индивидуального подхода к пациенту с вашей стороны.
По вопросу лечения Рыжего, врач не взял даже соскоба с кожи (врач был тот же что и при приеме кота), просто на глаз посмотрела и все. Так мне тоже можно было погуглить и начать лечение. На второй прием я не пришла, потому что добрые люди посоветовали ехать в другую клинику, что собственно и было сделано. Диагноз поставлен после соскоба и рассмотрения под микроскопом. Думаю у такой клиники как ваша тоже можно было сделать данный анализ? Если это технически для вас невозможно, то прошу прощения. Резюмируя: хотелось бы адекватного, своевременного отношения к нам, пациентам, и нашим питомцам. Вы с людьми работаете, а не с роботами, которых нужно загнать в рамки ваших правил, пусть даже и очень правильных и обоснованных. И конечно же своевременного и полного информирования о проводимом лечении. Арифметическая ошибка в итоговой цифре счета, которая был озвучена по телефону думаю случайность.
Надеюсь вскоре в нашем районе откроется еще пара-тройка ветеринарных клиник, чтоб у пациента был выбор куда ему обратиться. Конкуренция, знаете ли, очень подстегивает к индивидуальному подходу. Фото ренгеновский снимков и счетов, для полноты картины прикреплю позже. Удачи и еще раз благодарю что обратили внимание на мой отзыв. Я это сделала не со зла.
Мальчиков всех пристроили, девочек стерилизовали, сейчас будем пиарить, надеюсь скоро все будут дома. Только вместе мы сила, в одиночку очень трудно все вывозить. Тем более это мой первый массовый опыт.
спасибо, за поддержку, но врачи просто делают свою работу, хоть и не совсем правильно, надеюсь на будущее учтут ошибки и будут какие-нибудь улучшения. Счета мне скорректировали на целых две тысячи, как всегда свалили все на администратора, хотя принимающий администратор, как раз хоть какое-то сострадание проявил, и врач ей продиктовала за что нужно взять деньги на первом приеме, сегодня выяснилось, что первый день стационара бесплатно+ посчитали правильней, как смогу выложу фото счетов и ренген снимки...
Отнесла претензию 31.12.2015 - пока ни слуху ни духу, надеются видимо что я померла на Новогодних каникулах)) , телефон по прежнему чудит: из нового при наборе номера (при удачном разблокировании) отрубается экран полностью, при этом звонок идет оказывается... часто начинает реагировать на воздух: окна сами всплывать начинают)) полтергейста что ли занесли? в общем натворили, так натворили (творческие люди) ... зато положительные отзывы на Флампе от людей-однодневок, теперь то вижу на что купилась)) обращайте внимание еще и на количество отзывов... и на наличие фото... очень многие пишут отзывы на заказ...
На сайте была завлекалочка - диагностика бесплатно) вообще к ним не пошла если бы этого не было (купилась на бесплатную диагностику)) ... ближе была контора,которая в итоге и сделала все нормально.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Так точно, тоже было начиталась)
Перечитала отзыв свой, нервишки, то да, сдали за это время. Эмоционально все написала, хотя думала что уже успокоилась. Ну ничего, главное высказалась, а то носила бы все в себе, еще хуже было бы. Кота жаль. Знала бы про их экстренную помощь увезли бы в другую клинику.
Похвально, что Вы зарегистрировались на Флампе, чтоб написать отклик на мой отзыв. У меня люди не вызывают возмущения. Вызывают возмущение их действия или бездействие. Удачи Вам в Вашей работе по подбору бездомных животных. И не дай бог оказаться в месте, где требуется экстренная помощь, когда от твоего решения зависит жизнь.
Еще есть вопросы по счетам:
в первоначальном варианте который продиктовали по телефону:
В первом счете были лезвия для скальпеля за 30р. и ренген (1 снимок) за 600р.
Во втором счете был еще Плевроцентез, куда он делся если вы его делали? Зато добавился ренген 1,5 единицы уже за 400рза ед., итого 600р.
На сайте в прайсе ренген за снимок - 400р, а в предоставленных счетах разные стоимости - в первом ренген за снимок - 600р. это разные снимки? На руки их выдали 5шт. значит если по прайсу, то 2000 рублей, а не 1800?
Если у кота была клиническая смерть как вы описываете, то проводились реанимационные мероприятия, которые не указаны счете. И утилизацию забыли.
Благодарю за отклик на мой отзыв. НО я настаиваю, и со мной был свидетель: что прием был после того, как я в одной руке держа животное, другой достала кошелек из сумки и передала карту врачу, сделав замечание. Это во-первых.
Что можно считать экстренной помощью? Проведение ренгена? Эта диагностические мероприятие. Поставили укол, обезбаливающий (по словам администратора), и то после того, как я сказала- может быть что-то для поддержания сердца поставите? Далее врач сказал администратору, сколько и за что взять с меня по деньгам (так что объяснение доктора на следующий день по вопросу незнания администратором, что первые сутки стационара бесплатно мимо) добавив еще триста рублей на возможные манипуляции. Мне доктор сказал, что поставит теплую капельницу и мочегонные препараты для устранения отека легкого и что прогноз неблагоприятный. Это по-вашему считается экстренной помощью? Это во-вторых. Кот поступил к вам в клинику в районе 22 часов, а умер в районе 17. Я повторю: доктор в телефонном разговоре ничего не упомянула о проводимых мероприятиях, наоборот когда я спросила возможности проведения операции, сказала, что любые операции только после устранения отека легких, для этого коту дается мочегонное.Это в третьих. По вопросу пояснений администратора в отношении счета: я написала и не буду повторятся, если бы не стала выспрашивать, конкретно, что проводилось и какая стоимость, то думаю никаких разбирательств было.
По вопросу лечения Заи и Тайсона, недовольства по лечению не было. Было недовольство, что можно прописать уколы делать дома. Если бы я жила недалеко от клиники возможно мне было бы удобно к вам прогуляться и поставить укол, но мне до вас пешком час нужно идти через частный сектор без каких-либо тротуаров. Собственно одной такой прогулки по ночной дороге мне хватило с Тайсоном. Опять же отсутствие индивидуального подхода к пациенту с вашей стороны.
По вопросу лечения Рыжего, врач не взял даже соскоба с кожи (врач был тот же что и при приеме кота), просто на глаз посмотрела и все. Так мне тоже можно было погуглить и начать лечение. На второй прием я не пришла, потому что добрые люди посоветовали ехать в другую клинику, что собственно и было сделано. Диагноз поставлен после соскоба и рассмотрения под микроскопом. Думаю у такой клиники как ваша тоже можно было сделать данный анализ? Если это технически для вас невозможно, то прошу прощения. Резюмируя: хотелось бы адекватного, своевременного отношения к нам, пациентам, и нашим питомцам. Вы с людьми работаете, а не с роботами, которых нужно загнать в рамки ваших правил, пусть даже и очень правильных и обоснованных. И конечно же своевременного и полного информирования о проводимом лечении. Арифметическая ошибка в итоговой цифре счета, которая был озвучена по телефону думаю случайность.
Надеюсь вскоре в нашем районе откроется еще пара-тройка ветеринарных клиник, чтоб у пациента был выбор куда ему обратиться. Конкуренция, знаете ли, очень подстегивает к индивидуальному подходу. Фото ренгеновский снимков и счетов, для полноты картины прикреплю позже. Удачи и еще раз благодарю что обратили внимание на мой отзыв. Я это сделала не со зла.
Мальчиков всех пристроили, девочек стерилизовали, сейчас будем пиарить, надеюсь скоро все будут дома. Только вместе мы сила, в одиночку очень трудно все вывозить. Тем более это мой первый массовый опыт.
спасибо, за поддержку, но врачи просто делают свою работу, хоть и не совсем правильно, надеюсь на будущее учтут ошибки и будут какие-нибудь улучшения. Счета мне скорректировали на целых две тысячи, как всегда свалили все на администратора, хотя принимающий администратор, как раз хоть какое-то сострадание проявил, и врач ей продиктовала за что нужно взять деньги на первом приеме, сегодня выяснилось, что первый день стационара бесплатно+ посчитали правильней, как смогу выложу фото счетов и ренген снимки...
Отнесла претензию 31.12.2015 - пока ни слуху ни духу, надеются видимо что я померла на Новогодних каникулах)) , телефон по прежнему чудит: из нового при наборе номера (при удачном разблокировании) отрубается экран полностью, при этом звонок идет оказывается... часто начинает реагировать на воздух: окна сами всплывать начинают)) полтергейста что ли занесли? в общем натворили, так натворили (творческие люди) ... зато положительные отзывы на Флампе от людей-однодневок, теперь то вижу на что купилась)) обращайте внимание еще и на количество отзывов... и на наличие фото... очень многие пишут отзывы на заказ...
Благодарю за отзыв, с интернетом у них как? и за границей НСО?
На сайте была завлекалочка - диагностика бесплатно) вообще к ним не пошла если бы этого не было (купилась на бесплатную диагностику)) ... ближе была контора,которая в итоге и сделала все нормально.