На самом деле только на жалобы они и реагируют. У меня было несколько случаев откровенного непрофессионализма сотрудников и заведующей. Там похоже заведующую нужно менять. Тогда может и персонал (а это на минуточку - ВРАЧИ!!!) начнёт думать перед тем как делать. Ставят диагнозы на глаз, исследований нужно прям выбивать, бесплатное МРТ я месяц ходила долбила с больной ногой, дама заведующая скрипя зубами просто еле выписала.
я на тот момент не знала о том что можно посмотреть результат на сайте воспользовавшись кодом в чеке. Мне кажется при первом посещении об этом как должен был упомянуть тот самый человек на кассе) теперь то конечно все стало известно) это была претензия непосредственно к сотруднику и его «недосказанностям».
да кто бы знал.. но насколько я понимаю слово франшиза - кроме наименования и бренда в обязательное соблюдение входит и нормы обслуживания и улыбки на лицах...
меня вполне устроила качество обслуживания непосредственно тех, кто делал анализ и скорость готовности результатов.
Вопрос возник именно к человеку за стойкой, которая не проконсультировала во-первых, о защите персональных данных; а во-вторых о том, что есть варианты получения результатов онлайн по эл. почте либо в личном кабинете на сайте. Ведь согласитесь, если бы данная информация у меня была - я не стала бы тратить время на визит, и в последствии возвращаться с договором в руках. И здесь я вижу недоработку именно персонала на стойке, оформляющего документы.
С тем учётом, что была я в первый раз в вашей лаборатории, ничего кроме негатива такая постановка вопроса не вызвала.
ну видимо администратор забыла об этом упомянуть в момент, когда оформляла договор. Тогда она сказала подойти и забрать результаты здесь, в данном филиале.
Ну а с чего я должна быть спонсором всех сотрудников РТК?) я всего лишь хочу сделать определенную покупку , в долгосрочной перспективе, если мне постоянно в одной и той же точке будут что-то навязывать - я стану обходить это место стороной. Так что пока салон в выигрыше именно за счёт честности!
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
На самом деле только на жалобы они и реагируют. У меня было несколько случаев откровенного непрофессионализма сотрудников и заведующей. Там похоже заведующую нужно менять. Тогда может и персонал (а это на минуточку - ВРАЧИ!!!) начнёт думать перед тем как делать. Ставят диагнозы на глаз, исследований нужно прям выбивать, бесплатное МРТ я месяц ходила долбила с больной ногой, дама заведующая скрипя зубами просто еле выписала.
я на тот момент не знала о том что можно посмотреть результат на сайте воспользовавшись кодом в чеке. Мне кажется при первом посещении об этом как должен был упомянуть тот самый человек на кассе) теперь то конечно все стало известно) это была претензия непосредственно к сотруднику и его «недосказанностям».
1064166388, вчера на уровне 19:30
спасибо! Буду гуглить что это..
да кто бы знал.. но насколько я понимаю слово франшиза - кроме наименования и бренда в обязательное соблюдение входит и нормы обслуживания и улыбки на лицах...
меня вполне устроила качество обслуживания непосредственно тех, кто делал анализ и скорость готовности результатов.
Вопрос возник именно к человеку за стойкой, которая не проконсультировала во-первых, о защите персональных данных; а во-вторых о том, что есть варианты получения результатов онлайн по эл. почте либо в личном кабинете на сайте. Ведь согласитесь, если бы данная информация у меня была - я не стала бы тратить время на визит, и в последствии возвращаться с договором в руках. И здесь я вижу недоработку именно персонала на стойке, оформляющего документы.
С тем учётом, что была я в первый раз в вашей лаборатории, ничего кроме негатива такая постановка вопроса не вызвала.
ну видимо администратор забыла об этом упомянуть в момент, когда оформляла договор. Тогда она сказала подойти и забрать результаты здесь, в данном филиале.
Ну а с чего я должна быть спонсором всех сотрудников РТК?) я всего лишь хочу сделать определенную покупку , в долгосрочной перспективе, если мне постоянно в одной и той же точке будут что-то навязывать - я стану обходить это место стороной. Так что пока салон в выигрыше именно за счёт честности!
Да оно понятно, потому и говорю - будьте бдительны!!!
Да-да, мы хотим домучить привидений до логического конца! И конечно узнать, что там за все тяжкие такие!) придем - придем!