4тр вроде. Вообще фото достаточно и хорошего качества. Видео не современное, не понравилось, примерно как раньше нас в садике снимали) В целом на память это само собой ценно, не пожалели. Других в том году не пускали. Сейчас не знаю, но если была бы возможность пригласили бы своих.
Да, цены у них отличаются. Админов и консультантов по телефону нужно проверять на знания прайса. Абсолютно не компетентный персонал, не ориентируются и не знают цен на услуги центра.
А дату уже не сообщу, девушка невысокого роста, волосы темные.
Есть у вас ещё одна кассир светлые волосы, крепкого телосложения, но она вполне адекватная, не скажу что особо приветливая, обычно обслуживает, к ней нет претензий.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
4тр вроде. Вообще фото достаточно и хорошего качества. Видео не современное, не понравилось, примерно как раньше нас в садике снимали) В целом на память это само собой ценно, не пожалели. Других в том году не пускали. Сейчас не знаю, но если была бы возможность пригласили бы своих.
Уже и не помню когда обращалась. Не подскажу.
😆
Да, цены у них отличаются. Админов и консультантов по телефону нужно проверять на знания прайса. Абсолютно не компетентный персонал, не ориентируются и не знают цен на услуги центра.
Надеюсь и верю. Это хороший повод вернуться на мк.
Парк хаус
А дату уже не сообщу, девушка невысокого роста, волосы темные.
Есть у вас ещё одна кассир светлые волосы, крепкого телосложения, но она вполне адекватная, не скажу что особо приветливая, обычно обслуживает, к ней нет претензий.
Качество процедур и отменные профессионалы - это важно, бесспорно.
Мяса почти не было, одна зелень и заправка из соуса.
Действительно , руководству следует провести беседу с сотрудником. Незаинтересованность и безразличие.
Аналогичная ситуация.