- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История моей стычки с Эль тур вкратце. Купили тур, менеджер была Карина. Отель не подтвердили. Карина предложила что то невнятное взамен на выбор, я предложила ей вообще не бронировать тур, а купить отдельно билеты, гостишку и трансфер. В итоге Карина без моего подтверждения забронировала нам нечто неописуемое, какой то жуткий санаторий, при этом...
История моей стычки с Эль тур вкратце. Купили тур, менеджер была Карина. Отель не подтвердили. Карина предложила что то невнятное взамен на выбор, я предложила ей вообще не бронировать тур, а купить отдельно билеты, гостишку и трансфер. В итоге Карина без моего подтверждения забронировала нам нечто неописуемое, какой то жуткий санаторий, при этом поставила перед фактом, что отказ невозможен ибо штраф будет половина стоимости. Ок, мы слетали, жить там естественно не стали, сняли гестхаус неподалёку, но об этом я уже писала в другом отзыве на туроператора. Приехали, написали претензию на возврат средств за жильё и кое какие ещё косяки туроператора. Претензию написали вместе с Кариной. Ждём. Проходит месяц. Тишина. Пишу - Карина что там и как. Карина мне отвечает, что впервые слышит, такие вопросы от туристов, и вообще вот номер агенства звоните с вопросами туда, в от неё отстаньте как можно скорее, это её личный номер и она на нём больше не доступна. Это прямая цитата, все переписки у меня сохранены. Ок, звоню в агенство, там специальный человек для работы с претензиями. Зовут Юлия. Два месяца ещё мы ждали пока туроператор рассмотрит претензию… ок, нам решили вернуть 10тысяч, при этом туроператор написал мне письмо в стиле - вы видели что бронировали. Классно правда? Я же в итоге «видела что бронировала». Не говорю даже уже о том, что фото отеля отличалось как мем ожидание и реальность, об этом в другом отзыве. Сам факт, что без моего ведома это забронировали, меня просто поставили перед фактом и я же ещё и виновата. И теперь происходит следующее - на возврат денег заявлено 60 дней и каждый день нужен какой то новый документ, чтобы таки мне их вернули. До смешного - сегодня с утра оказалось, что я должна прислать им скан паспорта! При том, что у них есть скан моего паспорта, так как при покупке тура его делали. Сказка про белого бычка длится уже три месяца и ещё будет длится 60 дней с непонятно какого момента. Если вам нужны такие приключения - Велком в Эль тур! Понятно, что хорошо, когда всё хорошо, но стоит только произойти какому то негативному моменту, сразу всю вежливость и профессиональность этого агенства сдувает ветром. Мы вам продали ужасный тур - ВАШИ проблемы.
Екатерина, добрый день, нам безусловно жаль, что Ваше путешествие оставило негативные впечатления.
Касательно работы менеджера и подбора тура, сообщаем: Вам были предложены разные варианты отелей, в том числе предложения немного дороже по стоимости, но более современные. Вы обозначили, что Вам необходимо размещение эконом класса и выбрали более...
Екатерина, добрый день, нам безусловно жаль, что Ваше путешествие оставило негативные впечатления.
Касательно работы менеджера и подбора тура, сообщаем: Вам были предложены разные варианты отелей, в том числе предложения немного дороже по стоимости, но более современные. Вы обозначили, что Вам необходимо размещение эконом класса и выбрали более бюджетный вариант. К сожалению, первое и второе бронирование Туроператор не подтвердил, т.к. заканчивались места в объектах размещения. Далее Вы выбрали санаторий Сана, подтвердив свой выбор подписанием договора. Общаясь по телефону с менеджером Кариной, вы вместе смотрели фотографии санатория, остановились на этом варианте и, повторюсь, подписали договор, на основании которого менеджер забронировала для Вас санаторий.
Что касается личного номера менеджера, обычно личный номер менеджер не дает, у нас есть круглосуточный телефон поддержки туристов, но, чтобы быть с Вами на связи и оперативно отвечать на Ваши вопросы, она дала Вам свой номер. Когда Вы написали претензию, Вам были обозначены сроки, но, к сожалению, Туроператор, выясняя обстоятельства ситуации, не сразу предоставил ответ, и Вам дали номер специалиста, который занимается в компании данными вопросами.
Получив ответ на претензию, Вам незамедлительно его передали и предложили оформить возврат, заполнив за Вас необходимые документы. Вас попросили лишь поставить свою подпись на заявлении, предложив сделать это по электронной почте, чтобы не ехать в офис, т.к. у Вас такой возможности не оказалось, Вы приехали и подписали необходимый документ. Что касается скана паспорта, после получения заявления его потребовал Туроператор, мы в свою очередь запросили его у Вас. Больше никаких документов от Вас не просили.
Туроператор обозначает максимальные сроки возврата 60 дней, но по нашему опыту возвраты они делают быстрее.