Мы были очень лояльны, правда. Я указала на моменты, которые могут подпортить отношение к компании, но мы на них закрывали глаза из-за вкусных роллов и пиццы. Кстати, те же моменты замечают и другие ваши покупатели.
А отзывы нужны в первую очередь вам как руководителю, не мне, как потребителю. Чтобы обратить внимание на что-то, что может ускользать. Не было в моём отзыве какого-то оскорбления, согласитесь?..
Я дала чёткую обратную связь, конструктив и ничего более.
Отличные отзывы греют душу, да. Но неужели вам лучше, если люди молча уйдут после полутора лет регулярных заказов, а вы и не узнаете, в чём дело?
Если не заметите ухода - чтож, хорошо 🤝🏼 Значит, покупателей у вас в достатке, только пожелаю процветания от души.
Здравствуйте. По количеству начинки претензий не было, всё лишь по факту.
Прекрасно, вы работаете с рыбой не один год, как я понимаю? Тем более вам не составит труда определить её качество как по запаху, так и по вкусу.. а, возможно, и по внешнему виду (не по фото, а вживую). Так и я не год и не два ем роллы в этом городе. Лет 10. Как руководитель вы могли привезти отличную рыбу, нет сомнений у меня. Но ведь что с ней происходит в цехах - не всегда может под вашим контролем быть. У меня отличное обоняние и если лосось/форель свежие - это хорошо чувствуется, не вам объяснять.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добавлю:
Нашими "хорошими отзывами" были наши заказы, которые мы делали только у вас раз за разом 💯
Ну а теперь... Согласитесь, два раза подряд получить плохой продукт - это уже не совпадение.
Мы были очень лояльны, правда. Я указала на моменты, которые могут подпортить отношение к компании, но мы на них закрывали глаза из-за вкусных роллов и пиццы. Кстати, те же моменты замечают и другие ваши покупатели.
А отзывы нужны в первую очередь вам как руководителю, не мне, как потребителю. Чтобы обратить внимание на что-то, что может ускользать. Не было в моём отзыве какого-то оскорбления, согласитесь?..
Я дала чёткую обратную связь, конструктив и ничего более.
Отличные отзывы греют душу, да. Но неужели вам лучше, если люди молча уйдут после полутора лет регулярных заказов, а вы и не узнаете, в чём дело?
Если не заметите ухода - чтож, хорошо 🤝🏼 Значит, покупателей у вас в достатке, только пожелаю процветания от души.
Но обижаться на такой отзыв не стоит точно.
Здравствуйте. По количеству начинки претензий не было, всё лишь по факту.
Прекрасно, вы работаете с рыбой не один год, как я понимаю? Тем более вам не составит труда определить её качество как по запаху, так и по вкусу.. а, возможно, и по внешнему виду (не по фото, а вживую). Так и я не год и не два ем роллы в этом городе. Лет 10. Как руководитель вы могли привезти отличную рыбу, нет сомнений у меня. Но ведь что с ней происходит в цехах - не всегда может под вашим контролем быть. У меня отличное обоняние и если лосось/форель свежие - это хорошо чувствуется, не вам объяснять.
Кому как :) (как и всё в этом мире).
Есть кальян )
Тюмеееень :)
На сегодня снова у вас пирог заказали :) Уже в предвкушении и надежде очень вкусно поесть.
Добрый день.
Проверили?