- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+4 фотографии
-
-
-
-
Очень круто умеют продать свои услуги, но по факту просто ужас!
Заказывала уборку после ремонта 80 кв, мыли 5 человек 10 часов и ничего не намыли 🤦🏻♀️ закосячили крашеный плинтус и затирку в керамограните.
Обещали супер профессионалов, 12 летний стаж, супер тряпки для разных поверхностей, единственная мобильная бригада (хз че это значит),...
Очень круто умеют продать свои услуги, но по факту просто ужас!
Заказывала уборку после ремонта 80 кв, мыли 5 человек 10 часов и ничего не намыли 🤦🏻♀️ закосячили крашеный плинтус и затирку в керамограните.
Обещали супер профессионалов, 12 летний стаж, супер тряпки для разных поверхностей, единственная мобильная бригада (хз че это значит), оттереть все карандашики на мебели и бла бла бла, скупой платит дважды, сказали они мне (А доверчивый как я трижды 😂)И я повелась. По итогу пришлось заказывать другую клининговую компанию и переплачивать. Просто космос!
Ещё сильнее выбесили сотрудники и менеджер, когда я начала проверять полки в шкафах и показывать пыль и опилки, менеджер мне прямо в лицо сказала : кажется кто-то не хочет расставаться со своими деньгами! Классно же 🤦🏻♀️
Ни один карандашик не был стёрт, даже на лицевой части фасада, на полу песок и камешки мелкие в углах, окна в разводах, верхние ящики всех шкафов даже и не открывали, ни одна люстра/светильник не тронуты, перечислять можно бесконечно и это полная 🍑
Вы, говорит нам менеджер, хитрожопенькие, типа платить не хотите, мы тут все убрали, а вы завтра придёте тряпкой помашете и денежки нам не заплатите. Нормально? Мне то конечно больше делать нечего, я же просто так решила Клининг за 20 000 заказать. Мои ладони после проверки были чёрные! Я так мечтала перевезти вещи на следующий день и начать раскладывать их по шкафам. А не вот это вот все 🤦🏻♀️
Никакого чек-листа, никакого договора и тем более чеков у ребят нет, не понимаю как за 12 лет стажа они до этого не дошли.
Ну и апогеем стали угрозы в наш адрес, бросание трубки и нежелание вести далее диалог для решения ситуации. Все видео с косяками никто так и не открыл. Тьфу блин, мерзко
Прикрепляю скрин переписки там видно время во сколько я скинула видео-обзор квартиры, созвонились мы соответсвенно ещё раньше. Так же скрин, который подтверждает, что я просила выйти на связь и решить вопрос. Сообщения не прочитаны до сих пор, редактирую отзыв я только сейчас 8 июля
Поясняю обстоятельства не для заказчика, а для людей, которые читают. Заказчик был мужчина по имени Максим, а не его жена. Когда заказчик позвонил нам и попросил сделать уборку "сегодня", был уже одиннадцатый час утра. На что мы ответили, что уборку после ремонта нужно начинать в 9 утра, так как площадь квартиры и объем работы большие, и предложили...
Поясняю обстоятельства не для заказчика, а для людей, которые читают. Заказчик был мужчина по имени Максим, а не его жена. Когда заказчик позвонил нам и попросил сделать уборку "сегодня", был уже одиннадцатый час утра. На что мы ответили, что уборку после ремонта нужно начинать в 9 утра, так как площадь квартиры и объем работы большие, и предложили назначить уборку на следующий день. На что заказчик ответил, что он обзвонил несколько компаний - "на завтра все могут, а сегодня нет". Заказчик объяснил, что ему привезут в квартиру мебель и что нужна срочная уборка день в день. Более того, заказчик сослался на то, Агентство Сибирский Клининг ему рекомендовали и сказал, кто именно. Так как мы дорожим своими клиентами, мы сделали все возможное, чтобы выехать на эту заявку и пояснили заказчику, что работу будет сдавать менеджер, и если заказчика что-то не устроит, работники все исправят. Заказчик приехал на квартиру с женой поздно вечером, когда уборка была еще в процессе. Время было уже одиннадцатый час ночи. Так как было много пыли, две большие лоджии, работали 6 человек, они устали - мы предложили, что приедем завтра в 9 утра и всё доделаем. На что жена заказчика Александра заявила: "Мне не нужно завтра! Делайте сейчас хоть до утра!" Мы объяснили, что люди устали, что это нелегкий труд, что завтра с новыми силами все доделаем. Тут подключился интеллигентный заказчик-муж и сказал: "Завтра мы наймем другую компанию, хорошую. А вы плохие, пошли вон!" Менеджер не выдержала такой наглости и высказала свое мнение. После этого заказчик заплатил лишь 50% - чего не хватило даже на зарплату. Не буду описывать, чего нам это стоило. Менеджер отвоевывала 50 % до часу ночи. Заказчики, видимо, сами устали и отдали деньги. С большой неохотой они расставались с деньгами. Наверное, привыкли обманывать людей. Строители, которые были на квартире, когда мы заходили на уборку, предупредили нас, что заказчик "не любит платить". Так как заказчик обратился к нам по рекомендации и назвал имя, мы не думали, что нас это коснется. Коварство и бестактность этих людей заслуживают занесения в черный список.