в любом случае, надеюсь, что и оставшиеся вопросы будут постепенно решаться.
Этот отзыв я удалю и надеюсь, что моментальное списание оплаты с карты или комментарий об оплате с помощью Сбербанк-Онлайн, хоть как-то решат наболевший вопрос.
я получил адекватный ответ на свои вопросы от службы контроля качества, который меня устроил. Проблема кнопки подтверждения решается простым обновлением приложения.
Ваши ответы - тоже адекватны и понятны.
Единственное: брать заказ, а потом отменять - свинство.
И это касается не только предзаказа. Это касается и обычных, ежедневных заказов. К примеру - сегодня утром.
Машина назначена, ты спускаешься, а она отменилась. И никакого уведомления об этом в приложении нет.
Если говорить о предзаказе и ценообразовании, то заказ я делаю за час до выезда. Не утром или днем, а за час.
понял, спасибо. А то случилась тут мелкая история. Неустойка списалась, а галочка о том, что я не хочу получать звонки от водителя, не была активирована. Вот я и подумал, что ее наличие, возможно, как-то регламентирует этот момент.
В любом случае, я сам виноват, но вопрос надо было выяснить.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Какое чудо.
спасибо вам за теплые слова.
А "Угли", воспользовавшись именно Вашим советом, я посетил-таки. И отзыв оставил тоже. Это посещение действительно оставило чудесное впечатление.
Когда оказываешься не Всемогущей.
написал еще с утра.
я на это никогда не обращаю внимания, честно говоря. За все время такая ситуация впервые.
через приложение.
в любом случае, надеюсь, что и оставшиеся вопросы будут постепенно решаться.
Этот отзыв я удалю и надеюсь, что моментальное списание оплаты с карты или комментарий об оплате с помощью Сбербанк-Онлайн, хоть как-то решат наболевший вопрос.
Спасибо.
я получил адекватный ответ на свои вопросы от службы контроля качества, который меня устроил. Проблема кнопки подтверждения решается простым обновлением приложения.
Ваши ответы - тоже адекватны и понятны.
Единственное: брать заказ, а потом отменять - свинство.
И это касается не только предзаказа. Это касается и обычных, ежедневных заказов. К примеру - сегодня утром.
Машина назначена, ты спускаешься, а она отменилась. И никакого уведомления об этом в приложении нет.
Если говорить о предзаказе и ценообразовании, то заказ я делаю за час до выезда. Не утром или днем, а за час.
понял, спасибо. А то случилась тут мелкая история. Неустойка списалась, а галочка о том, что я не хочу получать звонки от водителя, не была активирована. Вот я и подумал, что ее наличие, возможно, как-то регламентирует этот момент.
В любом случае, я сам виноват, но вопрос надо было выяснить.
победное серебро - это так мило.