Конечно, я бываю довольна и не так уж редко. Но, в силу неведомых для меня обстоятельств, про положительные впечатления забываю писать. А вот если уж накипит, что прям сил нет как хочется поделиться, пишу - вот и складывается впечатление вечно зудящей тетки.
Да вам бы следовало бы за своей речью последить. Представитель серьезной компании не стал бы в таком ключе отвечать на недовольства клиентов. Имеются в виду все ответы, не только на мой отзыв.
про детей погорячилась - исправила! А вот прям все до единого называют пионерский район - пионерским районам и ни как иначе? Ни что не вечно на Земле - места работы меняются, места жительства меняются, даже возраст меняется. Вот что не исчезнет никогда - дак это хамство.
Вы не угадали ни про ПМС, ни про место работы! А подобного ответа я и ожидала от представителя данной компании. И про продление гарантии я не говорила, речь шла про вашу гарантию на выполненные вами работы. Мне еще не понятно - причем тут мои отзывы о других компаниях?
P.S. почему вы обращаетесь ко мне по фамилии, а сами не представляетесь?
Отбили они у меня желание всякое! Зашла за продуктами для праздничного, все настроение испортили! Когда компания развивается, за качеством работы следят, за торговым залом, за витринами! Привлекают покупателей тут же все наоборот!!!
Надеюсь 10 мая мы посмотрим матч в комфортных условиях :) тут конечно если снова снег не выпадет или дождь не пойдет. А так большое спасибо за вашу работу.
Видимо Вы сотрудник магазина, раз в штыки принимаете критику. А элементарные правила приветствия продавцы - консультанты обязаны знать! И здороваться при визуальном контакте, а не с затылком покупателя.
А про прокладки.... Я бы ни стояла бы ни выбирала бы их ассортимент постоянно не менялся бы.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Конечно, я бываю довольна и не так уж редко. Но, в силу неведомых для меня обстоятельств, про положительные впечатления забываю писать. А вот если уж накипит, что прям сил нет как хочется поделиться, пишу - вот и складывается впечатление вечно зудящей тетки.
Да вам бы следовало бы за своей речью последить. Представитель серьезной компании не стал бы в таком ключе отвечать на недовольства клиентов. Имеются в виду все ответы, не только на мой отзыв.
про детей погорячилась - исправила! А вот прям все до единого называют пионерский район - пионерским районам и ни как иначе? Ни что не вечно на Земле - места работы меняются, места жительства меняются, даже возраст меняется. Вот что не исчезнет никогда - дак это хамство.
Вы не угадали ни про ПМС, ни про место работы! А подобного ответа я и ожидала от представителя данной компании. И про продление гарантии я не говорила, речь шла про вашу гарантию на выполненные вами работы. Мне еще не понятно - причем тут мои отзывы о других компаниях?
P.S. почему вы обращаетесь ко мне по фамилии, а сами не представляетесь?
Отбили они у меня желание всякое! Зашла за продуктами для праздничного, все настроение испортили! Когда компания развивается, за качеством работы следят, за торговым залом, за витринами! Привлекают покупателей тут же все наоборот!!!
Примерно месяц назад (раньше не было возможности написать отзыв). Адрес Космонвтов 43а.
Если не ошибаюсь, на ценнике было написано именно "блузка". Трикотажная, с имитацией двойки (воротник не трикотажный).
Да, в прошлом году покупала 2 комплекта и на днях кольцо. Все нравится очень. Сережки ношу почти не снимая. Качеством довольна. Рекомендую.
Если доход позволяет купить готовое, зачем носить лишние пакеты с собой?
Встречний вопрос - а для чего ходить в магазин за продуктами, если все можно вырастить самостоятельно?
Надеюсь 10 мая мы посмотрим матч в комфортных условиях :) тут конечно если снова снег не выпадет или дождь не пойдет. А так большое спасибо за вашу работу.
Видимо Вы сотрудник магазина, раз в штыки принимаете критику. А элементарные правила приветствия продавцы - консультанты обязаны знать! И здороваться при визуальном контакте, а не с затылком покупателя.
А про прокладки.... Я бы ни стояла бы ни выбирала бы их ассортимент постоянно не менялся бы.