1) обычно в других жм автора предупреждают о том, что в заказ кладут товар, который нужно употребить сегодня это уценка. Эта информация есть и в свободном доступе: в жм принято звонить/писать.
2) автор за кучу времени оставляет в этом филиале жм нормальное количество денег каждую неделю. И с понимаем относился к неправильным ценникам, к их отсутствию, перепутанному кофе, просрочке на витрине и много всего по мелочи. И о ужас захотел за свои деньги получить нормальный товар. Думаю, жм как-то с этим справится
понимаю и поддерживаю, я тоже отказалась от лечения здесь, хотя прописали еще много манипуляций. Просто как представлю, что каждый раз будет вот так, то мне плохо становится. В итоге меня приняли в 16:30 (!) вместо 10:30
Здравствуйте. У магазина есть мой номер телефона. В принципе ситуацию больше решать не надо. Я вчера открыла маску, потому что и без того маленький срок годности становился ещё короче, пока я жду ответ, который судя по всему не собирались давать и 1500р выкидывать не хотелось. Я думаю, больше 10 дней достаточно, чтоб дать хоть какой-то ответ и разобраться в ситуацию. Цель отзыва заключалась в том, чтоб поделиться клиентским опытом.
я нет, но я и любитель онлайн магазинов, мне проще заказать и сама в студенчестве работала продавцом, поэтому вообще в принципе в оф шоппинге к этим ребятам не лезу и самостоятельно справляюсь, ибо и без меня дел полно особенно сейчас, сложно мне попасть в такую ситуацию, короче)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
1) обычно в других жм автора предупреждают о том, что в заказ кладут товар, который нужно употребить сегодня это уценка. Эта информация есть и в свободном доступе: в жм принято звонить/писать.
2) автор за кучу времени оставляет в этом филиале жм нормальное количество денег каждую неделю. И с понимаем относился к неправильным ценникам, к их отсутствию, перепутанному кофе, просрочке на витрине и много всего по мелочи. И о ужас захотел за свои деньги получить нормальный товар. Думаю, жм как-то с этим справится
понимаю и поддерживаю, я тоже отказалась от лечения здесь, хотя прописали еще много манипуляций. Просто как представлю, что каждый раз будет вот так, то мне плохо становится. В итоге меня приняли в 16:30 (!) вместо 10:30
Здравствуйте. У магазина есть мой номер телефона. В принципе ситуацию больше решать не надо. Я вчера открыла маску, потому что и без того маленький срок годности становился ещё короче, пока я жду ответ, который судя по всему не собирались давать и 1500р выкидывать не хотелось. Я думаю, больше 10 дней достаточно, чтоб дать хоть какой-то ответ и разобраться в ситуацию. Цель отзыва заключалась в том, чтоб поделиться клиентским опытом.
Там просто ооочень выборочно надо что-то брать. Желательно что-то уже известное))
я нет, но я и любитель онлайн магазинов, мне проще заказать и сама в студенчестве работала продавцом, поэтому вообще в принципе в оф шоппинге к этим ребятам не лезу и самостоятельно справляюсь, ибо и без меня дел полно особенно сейчас, сложно мне попасть в такую ситуацию, короче)
я только увидела ответ, номер для связи выслала, как раз вчера появились вопросы по заказу опять) раз 5 не могли оплатить
Эх как вас задел отзыв ниже)
Что водитель то сделал?
Более того, я отхожу и сама приношу корзину, ставлю, кассир все равно складывает товар рядом🤪
Не подскажите, во сколько обошлась укладка?