Официальный представитель, как написать жалобу на руководителя почтового отделения? Да так чтобы его сняли с должности. Или хамить клиентам это норма для почты России?
Та же ситуация с посылкой из Гонконга. Отследила про трек номеру что уже неделю лежит на почте. Кое как дозвонившись узнала что посылку я должна отслеживать сама, а носить извещения в 21 веке они не обязаны.
То, что добавляют лишние блюда в чек это точно. Ходили с коллегой на обед : ему пробили в чек лишний хлеб, но не пробили салат. А мне в чек пробили его салат. На вопрос : это что за салат? я такой не брала? Ответ - ОЙ я забыла пробить его , вы же все равно вместе пришли. К слову рассчитывались мы каждый за себя. Часто вообще чек не дают , т.к. пробивают туда видимо то ,что сами съели.
Было это 24 июня примерно в 16.30 Что было в чеке уже не помню. Организации и предприниматели при осуществлении наличных расчетов в момент оплаты товаров (работ, услуг) обязаны выдавать (направлять) покупателям (клиентам) кассовые чеки или бланки строгой отчетности (п. 2 ст. 5 Закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ). За несоблюдение данного требования компании (ИП) грозит штраф за продажу без кассового чека. За невыдачу (ненаправление) организацией (ИП) при применении ККТ покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности нормами действующего законодательства предусмотрено предупреждение или наложение административного штрафа. Штраф за невыдачу кассового чека составит (п. 6 ст. 14.5 КоАП РФ):
на ИП или должностное лицо в размере 2 000 рублей;
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
В каком месте он приветливый?
Это точно
Официальный представитель, как написать жалобу на руководителя почтового отделения? Да так чтобы его сняли с должности. Или хамить клиентам это норма для почты России?
Та же ситуация с посылкой из Гонконга. Отследила про трек номеру что уже неделю лежит на почте. Кое как дозвонившись узнала что посылку я должна отслеживать сама, а носить извещения в 21 веке они не обязаны.
Это был исключительный случай, видать звезды так сошлись.
В любое время там толпы народа и еле живые операторы. Если бы они шевелились, то может и очередей бы не было.
Из четырех окон там работает только два. Остальные не знаю чем заняты.
Я не просто постояла и подождала чек, я напомнила кассиру о том что он так и не выдал мне чек
То, что добавляют лишние блюда в чек это точно. Ходили с коллегой на обед : ему пробили в чек лишний хлеб, но не пробили салат. А мне в чек пробили его салат. На вопрос : это что за салат? я такой не брала? Ответ - ОЙ я забыла пробить его , вы же все равно вместе пришли. К слову рассчитывались мы каждый за себя. Часто вообще чек не дают , т.к. пробивают туда видимо то ,что сами съели.
Было это 24 июня примерно в 16.30 Что было в чеке уже не помню. Организации и предприниматели при осуществлении наличных расчетов в момент оплаты товаров (работ, услуг) обязаны выдавать (направлять) покупателям (клиентам) кассовые чеки или бланки строгой отчетности (п. 2 ст. 5 Закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ). За несоблюдение данного требования компании (ИП) грозит штраф за продажу без кассового чека. За невыдачу (ненаправление) организацией (ИП) при применении ККТ покупателю (клиенту) кассового чека или бланка строгой отчетности нормами действующего законодательства предусмотрено предупреждение или наложение административного штрафа. Штраф за невыдачу кассового чека составит (п. 6 ст. 14.5 КоАП РФ):
на ИП или должностное лицо в размере 2 000 рублей;
на юридическое лицо в размере 10 000 рублей.
Если бы вы внимательно читали отзыв то поняли бы о чём речь. Речь не о доставки , а о том что при самовывозе не могу получить свой заказ.
Вам оператор хотя бы перезвонил. Я уже вторые сутки жду от него звонка....