Еще раз задам вопрос - почему ни один сотрудник до момента попытки провести оплату мне не сказал, что мне придется ждать час? Я бы развернулся и ушел домой (хотя тоже бы возмутился, т.к. почти перед закрытием магазина заказ еще не готов). Это первое.
И второе. Вам не кажется, что клиента вообще никак не должно волновать как устроена система вашего магазина? Товар вынесли и поставили у меня перед носом. Мне кажется, что это самый главный показатель, что заказ прибыл и не должно быть никаких проблем чтобы его забрать и уйти.
Обедал сегодня около двух часов дня. Официант принял заказ (причем не записывал ничего, мы сразу смутились как он может запомнить заказ от 5 человек). Лично я заказывал пиццу Пепперони и пасту Карбонара. Сначала принесли 2 или 3 пиццы из пяти. Официант постоянно уточнял все ли нам принесли. А мы ему говорили, что нет, еще не все пиццы принесли, салаты и т.д. К пицце нареканий особых не было. Мы их съели.
Стали ждать пасту, а коллеги все дожидались свои пиццы. К моменту когда нам вынесли часть паст (а прошло уже минут 30-40 с того момента как у нас приняли заказ), коллегам только вынесли пиццы. Карбонара была ужасная. Мало того, что она была остывшая, сыр уже начал подсыхать, так она и еще была невкусная! Такое ощущение, что бекон был недожарен, в целом вкус пасты был мягко говоря не очень.
Если бы я не торопился сильно (я все таки пришел на бизнес-ланч в надежде быстро пообедать и дальше бежать по своим делам), я бы возмутился по поводу пасты. Но т.к. у меня на самом деле не было времени на скандалы, мне пришлось через силу "наслаждаться" этой пастой. В итоге, спустя больше часа, я уже не мог дожидаться когда коллегам принесут остальные блюда и оставил им деньги, чтобы они расплатились за меня. В этот момент подошел официант, ни слова не сказав про задержку остальных блюд. Мы сами его уже спросили, мол, где остальное? Он сказал, что пасты скоро вынесут. Его спросили про салаты. Он с постановочным изумлением сказал "Кааааак? А салаты еще не принесли? А мне сказали, что вам уже принесли. Ну я тогда сейчас потороплю на кухне". Как будто повора на кухне стояли и вальяжно готовили этот несчастный салат, а официант сейчас ворвется и скажет "А ну побыстрее готовьте салаты!" и повора начнут шустренько их делать. В итоге коллеги вернулись с обеда более чем через полтора часа (а может и два часа) с того момента как мы пришли к вам.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Как оперативно вы отвечаете, не находите ли? Мне на фейсбук никто не писал. И я там не сижу
Еще раз задам вопрос - почему ни один сотрудник до момента попытки провести оплату мне не сказал, что мне придется ждать час? Я бы развернулся и ушел домой (хотя тоже бы возмутился, т.к. почти перед закрытием магазина заказ еще не готов). Это первое.
И второе. Вам не кажется, что клиента вообще никак не должно волновать как устроена система вашего магазина? Товар вынесли и поставили у меня перед носом. Мне кажется, что это самый главный показатель, что заказ прибыл и не должно быть никаких проблем чтобы его забрать и уйти.
у у уе! :)
Не был ни разу. Хочу :)
желаю! :)
ура! :)
Обедал сегодня около двух часов дня. Официант принял заказ (причем не записывал ничего, мы сразу смутились как он может запомнить заказ от 5 человек). Лично я заказывал пиццу Пепперони и пасту Карбонара. Сначала принесли 2 или 3 пиццы из пяти. Официант постоянно уточнял все ли нам принесли. А мы ему говорили, что нет, еще не все пиццы принесли, салаты и т.д. К пицце нареканий особых не было. Мы их съели.
Стали ждать пасту, а коллеги все дожидались свои пиццы. К моменту когда нам вынесли часть паст (а прошло уже минут 30-40 с того момента как у нас приняли заказ), коллегам только вынесли пиццы. Карбонара была ужасная. Мало того, что она была остывшая, сыр уже начал подсыхать, так она и еще была невкусная! Такое ощущение, что бекон был недожарен, в целом вкус пасты был мягко говоря не очень.
Если бы я не торопился сильно (я все таки пришел на бизнес-ланч в надежде быстро пообедать и дальше бежать по своим делам), я бы возмутился по поводу пасты. Но т.к. у меня на самом деле не было времени на скандалы, мне пришлось через силу "наслаждаться" этой пастой. В итоге, спустя больше часа, я уже не мог дожидаться когда коллегам принесут остальные блюда и оставил им деньги, чтобы они расплатились за меня. В этот момент подошел официант, ни слова не сказав про задержку остальных блюд. Мы сами его уже спросили, мол, где остальное? Он сказал, что пасты скоро вынесут. Его спросили про салаты. Он с постановочным изумлением сказал "Кааааак? А салаты еще не принесли? А мне сказали, что вам уже принесли. Ну я тогда сейчас потороплю на кухне". Как будто повора на кухне стояли и вальяжно готовили этот несчастный салат, а официант сейчас ворвется и скажет "А ну побыстрее готовьте салаты!" и повора начнут шустренько их делать. В итоге коллеги вернулись с обеда более чем через полтора часа (а может и два часа) с того момента как мы пришли к вам.
Желаю учавствовать!
Хочу!