Мой отзыв об этой компании уже касался грузоперевозок, на него в общем - то никак не отреагировали удачно положив на него безразличие. Но тут жизнь заставила воспользоваться услугами такси, решил дать Юнис-Ладе еще один шанс и зря.
В этот морозный вечер я решил поехать на такси домой, по пути заехав еще и в магазин. Вызвал такси в точку "А" и...
Показать целиком
Мой отзыв об этой компании уже касался грузоперевозок, на него в общем - то никак не отреагировали удачно положив на него безразличие. Но тут жизнь заставила воспользоваться услугами такси, решил дать Юнис-Ладе еще один шанс и зря.
В этот морозный вечер я решил поехать на такси домой, по пути заехав еще и в магазин. Вызвал такси в точку "А" и принялся ждать. Вечерело, пробки, ожидание затягивается и тут о чудо! Позвонил робот и сообщил о том, что машина назначена. Это была белая Кио Рио. Я крайне обрадовался, средняя цена, приемлемое время подачи, что может быть лучше. Собравшись, я принялся томительно ожидать свою белую карету. Ожидание, скажу я вам, затянулось. Ну ладно, пробки и т.п. Обычное дело. Тут раздался звонок. Снова робот. Робот подсказал, что водитель хочет со мной связаться, окей, давайте связываться. Водитель сообщил мне о том, что приехал, но куда - то, я пояснил ему что заезд к точке "А", немного дальше и ему нужно проехать еще (суммарно водитель ошибся на 1.5 км - не больше), но видимо это привело его в ярость и он бросил трубку. Я решил продолжить ожидание, время тянулось как засахаренное варенье, заветного звонка все так же не было. Я решил позвонить оператору Юнис - Лады. Дозвонился. Девушка на том конце провода удивились, чего я жду, т.к. никакого заказа не существуют и я получается жду никого и ничего, стоя на улице в -25 градусов и обмараживая свои конечности таксисту Юнис-Лады на забаву. Оператор пояснила, что водитель отказался от заказа пометив его как "клиент уехал", ей очень жаль что мне никто не позвонил и я не получил никакого оповещения. Куда уехал клиент и кто он, что вообще происходит? В качестве ответа на эти вопросы мне предложили обратиться в службу контроля качества Юнис-Лады, наверное там мне и ноги новые пришьют, которые чуть не отпали от нещадного мороза и время ожидания возместят, возможно заодно и обмороженную кожу на лице пересадят.
Впервые сталкиваюсь с таким отношением к клиенту. Надеюсь вам аукнется за такой кошмар, который вы мне устроили.
Удачи и света вам в окошке, не болейте.