"Когда Вы пришли в клинику, то от осмотра отказались", а вы мне предлагали этот осмотр? Насколько я помню, такого не было, я пришла и сразу начала писать претензию. Так что никакого осмотра вы мне не предлагали. Это всё пустые слова и доказательств в виде каких-либо документов, где есть моя роспись, у вас не имеется.
"В рабочее время клиники Вы ни разу не подошли, говорить, что Вам отказали, просто абсурдно, так как у нас никому не отказывают в визите для осмотра, да и к тому же по острой боли", я вам позвонила утром субботы (11.11) и сказала, что у меня болит зуб, который вы же мне и лечили, вы мне сказали, что всё расписано, поэтому принять вы меня можете только во вторник (14.11). А потом вы мне сказали, что мол Я вам не сказала, что зуб у меня СИЛЬНО болит. Ну знаете, как минимум странно, что зуб, который лечили же вы, начал болеть. И я не понимаю, как я должна была вам доказать, что он у меня СИЛЬНО болит.
На счёт доказательств о том, что зуб мне удалили, повторяю ещё раз, у меня была квитанция из другой клиники, но вы не стали её смотреть.
По поводу двух экземпляров претензии: когда я попросила сделать копию, вы могли бы мне сказать о том, что если мне нужна копия, то я могу переписать заявление, я бы переписала, руки бы не отсохли.
А по поводу претензии к поведению моей мамы вам самим не смешно? Ничего неадекватного она не сделала и не сказала. Она попросила копию претензии, которую я писала ранее, с подтверждением того, что вы её приняли, но администратором было отказано, на что она попросила номер директора, в чём ей тоже было отказано, она попросила жалобную книгу, а администратор ушла звонить директору, позже была вызвана охрана из-за якобы неадекватного поведения моей мамы, но если бы оно было действительно таким, то охрана бы приняла какие-либо меры, но от них ничего не последовало.
даже если проблема с зубом возникла по причине неправильного лечения зуба первый раз. Вы считаете что, если пациент обращается в клинику на жалобы о том, что болит зуб, а врач просто реставрирует пломбу и отправляет домой. А через три недели зуб приходится удалять, т.к. он дико болит и полон гноя.
Вы считаете что в данной клинике работает профессионал в лице врача Скакуновой В.В.? Я считаю что таким врачам не место в этой профессии.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
А разве в стоматологии ходят лечить зубы не из-за зубной боли, а просто так, потому что я шла мимо и мне вдруг захотелось полечить зуб?
"Когда Вы пришли в клинику, то от осмотра отказались", а вы мне предлагали этот осмотр? Насколько я помню, такого не было, я пришла и сразу начала писать претензию. Так что никакого осмотра вы мне не предлагали. Это всё пустые слова и доказательств в виде каких-либо документов, где есть моя роспись, у вас не имеется.
"В рабочее время клиники Вы ни разу не подошли, говорить, что Вам отказали, просто абсурдно, так как у нас никому не отказывают в визите для осмотра, да и к тому же по острой боли", я вам позвонила утром субботы (11.11) и сказала, что у меня болит зуб, который вы же мне и лечили, вы мне сказали, что всё расписано, поэтому принять вы меня можете только во вторник (14.11). А потом вы мне сказали, что мол Я вам не сказала, что зуб у меня СИЛЬНО болит. Ну знаете, как минимум странно, что зуб, который лечили же вы, начал болеть. И я не понимаю, как я должна была вам доказать, что он у меня СИЛЬНО болит.
На счёт доказательств о том, что зуб мне удалили, повторяю ещё раз, у меня была квитанция из другой клиники, но вы не стали её смотреть.
По поводу двух экземпляров претензии: когда я попросила сделать копию, вы могли бы мне сказать о том, что если мне нужна копия, то я могу переписать заявление, я бы переписала, руки бы не отсохли.
А по поводу претензии к поведению моей мамы вам самим не смешно? Ничего неадекватного она не сделала и не сказала. Она попросила копию претензии, которую я писала ранее, с подтверждением того, что вы её приняли, но администратором было отказано, на что она попросила номер директора, в чём ей тоже было отказано, она попросила жалобную книгу, а администратор ушла звонить директору, позже была вызвана охрана из-за якобы неадекватного поведения моей мамы, но если бы оно было действительно таким, то охрана бы приняла какие-либо меры, но от них ничего не последовало.
даже если проблема с зубом возникла по причине неправильного лечения зуба первый раз. Вы считаете что, если пациент обращается в клинику на жалобы о том, что болит зуб, а врач просто реставрирует пломбу и отправляет домой. А через три недели зуб приходится удалять, т.к. он дико болит и полон гноя.
Вы считаете что в данной клинике работает профессионал в лице врача Скакуновой В.В.? Я считаю что таким врачам не место в этой профессии.