Добрый день Елена!!!Наша студия красоты далеко не отвратительное место,если вас что то не устроило то не нужно так громко КРИЧАТЬ о том месте,где все соответствует качеству обслуживания!!!Я как директор и сам мастер приношу свои извинения ,по поводу вашего возмущения в наш адрес.Я опросил Администратора и Парикмахера и вот заключения:Ответ Администратора на ваше поведение по поводу оплаты:
Клиент дала 5000 купюру,стрижка на ваши волосы стоила 1000.Естественно я спросила может безнал?Клиент дала карту,но по техническим причинам не было соединения с банком.Я побежала в канцелярский магазин,но у них не было размена.Клиент молча выхватила у меня 5000,сама разменяю и ушла...я даже слова сказать не успела ...И когда она вышла от парикмахера я сразу спросила ,вам все понравилось?на что она промолчала.Я мало что понимаю в парикмахерском искусстве ,так как работаю Администратором,она говорит как объяснили ,так и стригли...изначально когда Парикмахер повторяла её желания,возражений не было...Никто ей ни в коем случае не грубил...
Ответ Парикмахера:
Я поняла клиента и подстригла ей боб каре,оно так и выглядит и я считаю что сама стрижка получилась хорошо...Девушка пришла с очень плохими волосами,склеенными после наращивания волос,даже сама не убрала частички от наращивания...То что клиент про уши написала,конечно слишком преувеличила,впереди длина была чуть ли не до плеч...
Вывод:
Предлагаю свой негатив оставлять дома,а не выбрасывать на окружающих !!!
Нам нужны клиенты,и у всех бывают непредвиденные обстоятельства,у меня стаж 13 лет и в качестве моей работы ещё ни кто не жаловался,а то что так случилось,да возможна наша вина,но так уж случилось!!!
Со всеми бывает,и то что вас переносили это по непредвиденным обстоятельствам,вам предлагали другого мастера,но вы шли на отрез,а мастер Пётр к сожалению не смог вас обслужить,вот и обслуживайтесь в других салонах,нам скандальные клиенты не нужны!!!всего вам доброго!!!)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Всегда рады стараться!!!
Добрый день Елена!!!Наша студия красоты далеко не отвратительное место,если вас что то не устроило то не нужно так громко КРИЧАТЬ о том месте,где все соответствует качеству обслуживания!!!Я как директор и сам мастер приношу свои извинения ,по поводу вашего возмущения в наш адрес.Я опросил Администратора и Парикмахера и вот заключения:Ответ Администратора на ваше поведение по поводу оплаты:
Клиент дала 5000 купюру,стрижка на ваши волосы стоила 1000.Естественно я спросила может безнал?Клиент дала карту,но по техническим причинам не было соединения с банком.Я побежала в канцелярский магазин,но у них не было размена.Клиент молча выхватила у меня 5000,сама разменяю и ушла...я даже слова сказать не успела ...И когда она вышла от парикмахера я сразу спросила ,вам все понравилось?на что она промолчала.Я мало что понимаю в парикмахерском искусстве ,так как работаю Администратором,она говорит как объяснили ,так и стригли...изначально когда Парикмахер повторяла её желания,возражений не было...Никто ей ни в коем случае не грубил...
Ответ Парикмахера:
Я поняла клиента и подстригла ей боб каре,оно так и выглядит и я считаю что сама стрижка получилась хорошо...Девушка пришла с очень плохими волосами,склеенными после наращивания волос,даже сама не убрала частички от наращивания...То что клиент про уши написала,конечно слишком преувеличила,впереди длина была чуть ли не до плеч...
Вывод:
Предлагаю свой негатив оставлять дома,а не выбрасывать на окружающих !!!
Спасибо большое!!!
Нам нужны клиенты,и у всех бывают непредвиденные обстоятельства,у меня стаж 13 лет и в качестве моей работы ещё ни кто не жаловался,а то что так случилось,да возможна наша вина,но так уж случилось!!!
Со всеми бывает,и то что вас переносили это по непредвиденным обстоятельствам,вам предлагали другого мастера,но вы шли на отрез,а мастер Пётр к сожалению не смог вас обслужить,вот и обслуживайтесь в других салонах,нам скандальные клиенты не нужны!!!всего вам доброго!!!)