Частенько захожу в Рив Гош за покупками, но с таким отношением столкнулась впервые. Начну с того, что в будний день в 9 вечера зал абсолютно пустой: нет консультантов, нет кассиров, пустота! Я самостоятельно выбрала товар и прошла на кассу, где скучала в одиночестве минут 5. Через эти самые 5 минут, о чудо, пришла девушка-кассир и сразу спросила...
Показать целиком
Частенько захожу в Рив Гош за покупками, но с таким отношением столкнулась впервые. Начну с того, что в будний день в 9 вечера зал абсолютно пустой: нет консультантов, нет кассиров, пустота! Я самостоятельно выбрала товар и прошла на кассу, где скучала в одиночестве минут 5. Через эти самые 5 минут, о чудо, пришла девушка-кассир и сразу спросила меня: "Золотая карта есть?". Я была несколько удивлена, обычно всегда здороваются, а тут сразу спрашивают про карту, да еще и про золотую. Карта у меня была, я ее достала, кассир выхватила ее у меня и начал рассчитывать подошедшего мужчину. Моей картой. Не то чтобы мне было жалко, но просто это крайне странно: обслуживать покупателя вне очереди и забирать карту у другого покупателя.
Когда подошла моя очередь, карту мне вернули без слов и было совершенно непонятно, пробили ли карту для моей покупки. Я уточнила у консультанта, но ответила она мне не слишком-то вежливо. В итоге покупку я совершила, но желание совершать покупки именно в этом магазине отпало напрочь.
Пожалуйста, проведите беседу с кассиром Лесюк В. и объясните ей, как нужно общаться с клиентами. Ну а пока уровень обслуживания упал даже ниже Летуаля, к сожалению. Там хоть кассиры вежливые.