Здравствуйте! А лучше бы ваш «формат» предполагал не вынуждать покупателей совершать покупки в свинских условиях. Как только открылись, вам это удавалось
Так вот я и хотела узнать насколько удобно! НЕудобно, потому, что им минута в минуту надо заказывать! Т.е. если нет, то либо все-равно сиди жди, если рано, либо пей теплый/подтаявший если опоздал по какой-то причине. И непонятно, что мешает заказ на несколько минут раньше сделать, если очереди нет?
знаете, я хочу, чтобы нормально все работало, а не радоваться, что вообще не закрыли. Такое бывает, представьте! Терпилы так и будут терпеть приговаривая «а мог бы и .... по глазам» 😂
Кошмар какой-то! Сочувствую. Вот так всю хорошую репутацию, хорошо проделанной работой одного человека, другой своей безответственностью сводит на нет. Напишите отдельный отзыв, может увидят и захотят исправиться.
сдались вы мне с вами разбираться, особенно спорить с вами о ценности отзывов. Ресурс ваш, если для вас задранные цены не показатель сервиса - ничем помочь не могу.
Правильно сделали, что заставили переделать бургер, чем больше людей будет требовать нормального качества, тем внимательнее там будут отноститься к каждому заказу! А насчет головокружения от голода, немного переборщили с драматизмом, имхо :)
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Здравствуйте! А лучше бы ваш «формат» предполагал не вынуждать покупателей совершать покупки в свинских условиях. Как только открылись, вам это удавалось
Так вот я и хотела узнать насколько удобно! НЕудобно, потому, что им минута в минуту надо заказывать! Т.е. если нет, то либо все-равно сиди жди, если рано, либо пей теплый/подтаявший если опоздал по какой-то причине. И непонятно, что мешает заказ на несколько минут раньше сделать, если очереди нет?
Так им пока кто-то не капнет - они отзывы не модерируют. В официальном ответе мне такое сообщили.
знаете, я хочу, чтобы нормально все работало, а не радоваться, что вообще не закрыли. Такое бывает, представьте! Терпилы так и будут терпеть приговаривая «а мог бы и .... по глазам» 😂
да там замначальника уже сказала что все поуволились
Кошмар какой-то! Сочувствую. Вот так всю хорошую репутацию, хорошо проделанной работой одного человека, другой своей безответственностью сводит на нет. Напишите отдельный отзыв, может увидят и захотят исправиться.
сдались вы мне с вами разбираться, особенно спорить с вами о ценности отзывов. Ресурс ваш, если для вас задранные цены не показатель сервиса - ничем помочь не могу.
вот когда эти помидоры 🍅 будет Vuitton выращивать, тогда и поговорим насколько вообще сравнение уместно 😆 А пока я не вижу чем эта цена оправдана.
Я бы на вашем месте права со всеми данными на публичный просмотр не выставляла 😉
Правильно сделали, что заставили переделать бургер, чем больше людей будет требовать нормального качества, тем внимательнее там будут отноститься к каждому заказу! А насчет головокружения от голода, немного переборщили с драматизмом, имхо :)