- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашёл в отделение, получить новую дебетовую карту (перевыпуск). При получении мне сказали, что чтобы активировать новую карту нужно сделать минимальный платёж 200 рублей прямо сейчас и предложили оплатить сотовый телефон, я очень удивился и спросил "зачем это?", на что получил ответ "мы не знаем, но так нужно", я спросил "а есть ещё варианты?", на...
Зашёл в отделение, получить новую дебетовую карту (перевыпуск). При получении мне сказали, что чтобы активировать новую карту нужно сделать минимальный платёж 200 рублей прямо сейчас и предложили оплатить сотовый телефон, я очень удивился и спросил "зачем это?", на что получил ответ "мы не знаем, но так нужно", я спросил "а есть ещё варианты?", на что мне ответили, "ну можно стационарный телефон оплатить, там сумма уже 50 рублей", я очень удивился всему, но из предложенных вариантов решил оплатить сотовый телефон. Сотрудник банка провела некоторые манипуляции на компьютере, после чего я придя домой и посетив Сбербанк Онлайн увидел, что она не просто пополнила баланс телефона, а подключила ежемесячный автоплатёж. Написав вопрос в Контактный центр банка, получил ответ: "Сообщаем Вам, что Вы самостоятельно можете активировать карту при проведении любой операции с вводом ПИН-кода, например, запросить баланс по карте через терминалы самообслуживания и банкоматы Банка." Получается сотрудники этого отделения вводят в заблуждение, что для активации карты нужно сделать минимальный платёж 200 рублей, да ещё и немедленно прямо в отделении!
Alehandro, добрый день!
Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.
Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их...
Alehandro, добрый день!
Спасибо Вам большое, что нашли время написать нам об этом случае. Именно отзывы наших клиентов позволяют нам увидеть проблемные зоны в системе банка и принимать меры к исправлению ситуации.
Конечно, навязывание продуктов и услуг запрещено. И со своей стороны мы стараемся реагировать на все подобные случаи, с целью их выявления и недопущения в будущем. Мы проверяем каждый случай жалобы на навязывание и неверное информирование клиентов.
В отношении сотрудника, который Вас обслуживал были приняты меры для того, чтобы подобная ситуация не повторилась. В дальнейшем контроль за этим отделением вырастет, как и ответственность его сотрудников, поэтому я надеюсь, что подобного больше не повторится.
Хочу извиниться перед Вами за доставленные неудобства и еще раз поблагодарить Вас за отзыв.
С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.