- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет! Хочу оставить отзыв именно о филиале "Зоодисконт" в 182 квартале, так как не совсем осталась довольна именно этим магазином.
В один прекрасный день пришла необходимость искупать своего питомца и я решила купить для этого шампунь, поехали в "Зоодисконт", так как были о нем наслышаны.
Сразу хочу отметить, что на входе встречает вежливый...
Всем привет! Хочу оставить отзыв именно о филиале "Зоодисконт" в 182 квартале, так как не совсем осталась довольна именно этим магазином.
В один прекрасный день пришла необходимость искупать своего питомца и я решила купить для этого шампунь, поехали в "Зоодисконт", так как были о нем наслышаны.
Сразу хочу отметить, что на входе встречает вежливый персонал, просторный светлый зал и большой выбор всякой "всячины" для ваших любимцев. Витрины ломятся от изобилия товаров различных назначений и брендов. Принялись выбирать шампунь для кошки. Выбрали, оплатили ( стоимость шампуня около 150-200 рублей), продавец вежливо ответила на несколько моих вопросов, попрощалась с нами и мы благополучно удалились.
Позже, примерно через час, изучая этикетку я обнаружила что шампунь просрочен((( Покупка была сделана 09.10.2017, а срок годности у продукта указан до сентября 2017 года.
Месяц просрочки не так критично для шампуня, но большая часть владельцев кошек, вряд ли купает их каждый день и даже каждую неделю, то есть бутылочки в 250 мл вполне хватит на пол года как минимум, поэтому хранится ему предстоит долго, а срок уже истек, неприятно...
Сразу соглашусь, что часть вины лежит и на мне, нужно было сразу изучать этикетку и сроки годности, но увы я этого не сделала... Возвращаться не стали, так как достаточно далеко живем от этого магазина, да и чек конечно же в магазине я не взяла, сама виновата, но и продавцы должны выполнять свою работу качественнее, следить за товаром и не допускать просроченной продукции на прилавках, по моему мнению в любом магазине, будь то продуктовый супермаркет либо магазин зоотоваров, на первом месте стоит качество продукта и отсутствие просрочки. Недовольна именно фактом отсутствия контроля персонала за сроками товара.
Попробую зайти в "Зоодисконт" еще раз и впредь буду смотреть на этикетки внимательнее.