ЮНИЛАБ

Сеть клинико-диагностических лабораторий
  • Иркутск, Карла Маркса, 37/1
  • Пролетарская 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Давно слышала от врачей, что анализам Юнилаба доверять нельзя: что забор производят как попало, непонятно как перевозят и при каких условиях и.т.д. А тут получила полное тому подтверждение.

Обратилась на "горячую линию" с вопросом, где можно сдать мочу на флору. Оператор сообщила, что ближайший филиал - б.Рябикова, 32г, сдать можно до 16.00,...

Показать целиком

Давно слышала от врачей, что анализам Юнилаба доверять нельзя: что забор производят как попало, непонятно как перевозят и при каких условиях и.т.д. А тут получила полное тому подтверждение.

Обратилась на "горячую линию" с вопросом, где можно сдать мочу на флору. Оператор сообщила, что ближайший филиал - б.Рябикова, 32г, сдать можно до 16.00, стерильный контейнер выдадут на месте. Прихожу в это горе-отделение в 15-10. Регистратор (которая там, к слову, работает давно, но такое ощущение, что у нее каждый день - как первый день) привычно начинает уточнять, а принимают ли они такие анализа и кто это мне сказал, что выдают контейнеры? После недолгого препирательства с мед.сестрой, которая сидела уткнувшись в телефон и не реагировала ни на какие внешние раздражители, контейнер мне-таки выдали. В туалете не работал слив унитаза - открыла крышку, ужаснулась коричневой жиже. Туалетная бумага - все в твоих руках! - рвется от малейшего прикосновения. Дозатор мыла не работает - руки помыть не удалось. Как?! Как в таких антисанитарных условиях можно принимать анализы?!

Но это были еще цветочки. Кое-как сдав несчастный контейнер, ушла. Через 15 минут звонок от регистратора - вернитесь, пожалуйста, и доплатите 150 рублей. За что, спрашиваю? Путаные объяснения, что, оказывается, такие анализы они принимают только до 13.00, а потому или они утилизируют мой контейнер и я прихожу завтра на пересдачу, или я доплачиваю за какой-то уротампон. Что за бред?! Я не могу прийти на пересдачу, т.к. вечером уже назначен антибиотик. Звоню на "горячую линию". Оператор долго что-то мямлит, сама не может объяснить, за что требуют доплату, долго висит на трубке, потом выдает: из-за технических неполадок, они, Юнилаб, не могут сегодня доставить мои анализы в лабораторию. Параллельно слышу как регистратор уговаривает (!!!) курьера приехать и таки забрать контейнер.

Курьер отказался. Мне пришлось доплатить эти 150 рублей. За ИХ неполадки платит клиент - вот какая политика Юнилаба. Эти люди не постеснялись вернуть меня назад и вытребовать эти жалкие 150 рублей, потому что их курьер отказался приехать. Нормально, да?

Вопрос - и сколько таких технических неполадок случается в Юнилабе ежедневно? Сколько ваших анализов квасится у них на полках, потому что нет курьера? А вы еще за это и доплачиваете.

Для себя решила - в Юнилаб теперь только в крайнем случае. Позорный случай, ни одна достойная компания не поведет себя подобным образом.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы