• Иркутск, Дальневосточная улица, 29/4 — цокольный этаж
  • Прокуратура 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

я хотела вернуть товар при условии бесплатного отказа. Пришла на пункт выдачи. Сказала сотруднику:

Я хотела бы отказаться, но посмотрите, пожалуйста, будет ли мне за что-нибудь за это.

Щас, посмотрим.

Ушел, пришел, дал заказ, спросил:

Этот заказ?

Да.

Все, я отменил.

В смысле? Я спросила, будет ли этот отказ платным. Вернутся ли деньги за заказ....

Показать целиком

я хотела вернуть товар при условии бесплатного отказа. Пришла на пункт выдачи. Сказала сотруднику:

Я хотела бы отказаться, но посмотрите, пожалуйста, будет ли мне за что-нибудь за это.

Щас, посмотрим.

Ушел, пришел, дал заказ, спросил:

Этот заказ?

Да.

Все, я отменил.

В смысле? Я спросила, будет ли этот отказ платным. Вернутся ли деньги за заказ.

Конечно, вернутся.

Сколько?

Стоимость заказа полностью. А как иначе?

А иначе так, что могут взять за транспортные расходы и вернуть только часть.

Позвал второго сотрудника:

Конечно, снимут за расходы.

Поэтому я и спросила, платный ли отказ. И если он платный, я бы лучше получила заказ. Я могу его забрать сейчас?

уже нет.

Вы несете ответственность за предоставленную информацию?

Вы хотели отказаться, мы оформили отказ. Мы сделали, как вы хотели.

Я хотела отказаться, если отказ бесплатный.

Мы не видим, платный ли отказ. Это видите только Вы у себя.

Почему Вы этого сразу не сказали?

В результате они говорят:

Вы не докажете, что Вы спрашивали, а мы Вам ответили.

У вас работает камера?

Да, работает. Но звук не пишет. сотрудник, едва сдерживал улыбку.

Классно. Очень удобно. Прошу возместить стоимость возврата засчет сотрудников. Или компании.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы