- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Торты кондитерского цеха Везувий знаем давно, всегда нравились. Но на этот новый год купила торт "Везувий", 408 руб., который состоял практически из одного крема, тонкая бисквитная основа и очень мало безе. 13 января купила торт Счастливый еврей, 390 руб., та же история: ужасно много крема, экономят на коржах, разрезают их на тоненькие пласты и из...
Торты кондитерского цеха Везувий знаем давно, всегда нравились. Но на этот новый год купила торт "Везувий", 408 руб., который состоял практически из одного крема, тонкая бисквитная основа и очень мало безе. 13 января купила торт Счастливый еврей, 390 руб., та же история: ужасно много крема, экономят на коржах, разрезают их на тоненькие пласты и из одного торта лепят два, а вес нагоняют кремом. Много раз звонила в цех, но то технолога нет, то менеджера нет на месте. Запросили фотографии - отправила им, просили перезвонить - перезвонила, опять нет на месте. Выбросила торт. Мое впечатление - за качеством не следят, с покупателями работают небрежно, типа мы заняты.
Елена, доброе утро! Просим Вас изменить свою оценку, данную ранее нашему предприятию. Для того, чтобы у людей не сложилось ошибочного мнения о нас. Спасибо!
Добрый день! Скажите в каком магазине Вы приобретали нашу продукцию? Сохранился у Вас чек?
Добрый день! Покупка была сделана в супермаркете Вулкан, расположенном по адресу Иркутск, бульвар Постышева, 39. Чек сохранился.
Елена, в таком случае нужно вернуть торт в магазин, мы будем разбираться в данном вопросе.
Да, надо было вернуть. Но после безуспешных попыток получить ответ от производителя, торт мы выбросили. Все-таки это скоропортящийся продукт. А Вам, действительно, следует разобраться, почему в Вашем цехе допускаются такие нарушения технологии.
Елена, на будущее для того, чтобы нам разобраться Вам нужно вернуть торт. Но мы примем меры, что бы не допустить подобного.
Вы так и не высказались по существу вопроса. На фото, которое Вы запрашивали, изображен торт "Счастливый еврей", где кремовая прослойка из растительных масел намного толще, чем слой бисквита. Считается ли у Вас это нормой или все-таки нарушением?
Елена, это без условно нарушение технологии производства. И не обходимые меры для того, что бы этого не повторялось мы приняли. В качестве компенсации мы хотим Вам предложить торт, перезвоните по номеру 89086414165.
Хочется верить, что купленный нами в прошлый раз неудачный торт был случайной ошибкой. В качестве компенсации кондитерский цех Везувий презентовал нам торт "Шейх", который нам очень понравился. Очень вкусный. Темно-шоколадные бисквитные коржи пахнут медом. Украшен грецкими и лесными орехами, а также черносливом и курагой. Везувий полностью реабилитировал себя.
Елена, доброе утро! Просим Вас изменить свою оценку, данную ранее нашему предприятию. Для того, чтобы у людей не сложилось ошибочного мнения о нас. Спасибо!