- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услугами ВАптеке.ру пользуюсь с самого начала её работы. По сравнению с конкурентами работает оперативнее, стоимость товаров дешевле, ляпы гораздо реже. Со мной второй раз. По делу: 29.12.2022. заказал Бетаксолол в аптеке Диагностического Центра (чтоб её затопило, Вах-Вах). пришло СМС (Заказ№2027847 оформлен). А 4.01.2023 ещё одно (Заказ №20278474...
Услугами ВАптеке.ру пользуюсь с самого начала её работы. По сравнению с конкурентами работает оперативнее, стоимость товаров дешевле, ляпы гораздо реже. Со мной второй раз. По делу: 29.12.2022. заказал Бетаксолол в аптеке Диагностического Центра (чтоб её затопило, Вах-Вах). пришло СМС (Заказ№2027847 оформлен). А 4.01.2023 ещё одно (Заказ №20278474 готов к выдаче). Поскольку было поздновато (19-04 час.), решил ехать завтра.
Приехал завтра, т.е. 5.01.2023., произнёс обычные слова, а в ответ: "Мы с сайтом не работаем, Ваше лекарство нам не поступало. Заведующая отдыхает до 7 января, телефона у нас нет". Оказывается, я был уже третий или четвёртый. Это меня и успокоило. Вечерком на сайте задал вопрос (где мой заказ?) дежурившей Екатерине, которая повторила содержание СМС-ок , проигнорировав мой вопрос.
Итог: в аптеке мне заявили, что у них нет моего заказа, а Екатерина увидела (дай ей бог зрения получше) мой заказ в этой же аптеке. Я же остался только с новогодними поздравлениями родных. А лекарство моё в этой аптеке срочно подорожало (правда, немного).
И что делать: ждать, когда кто-то из двух сторон найдёт мой заказ, или снова заказать, но в другой аптеке? Хорошо,что эти лекарства не от похмелья - уже сдох бы, наверное. С Новым Годом!