- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я решил сходить в магазин сегодня и собрал полную корзину товаров. Когда я подошёл к кассе и выложил все покупки на ленту, охранник начал указывать мне, как правильно поставить тележку. Я был недоволен, потому что я не работник магазина, а просто клиент. Я даже аккуратно поставил тележку у стенки возле входа. Но тогда кассир начал ругать меня и...
Я решил сходить в магазин сегодня и собрал полную корзину товаров. Когда я подошёл к кассе и выложил все покупки на ленту, охранник начал указывать мне, как правильно поставить тележку. Я был недоволен, потому что я не работник магазина, а просто клиент. Я даже аккуратно поставил тележку у стенки возле входа. Но тогда кассир начал ругать меня и говорить, что я нехороший человек и должен делать, что мне говорят. Я обратил внимание на то, что клиентоориентированность это важно. Всё-таки, я помогаю им получать выручку, а с этой выручкой они платят зарплату сотрудникам. Чтобы увеличить доход, нужно относиться к клиентам с уважением и предоставлять хороший сервис. В противном случае, они потеряют клиентов и, следовательно, выручку. Я пытался найти контакты руководства магазина, чтобы обратить на это внимание, но не смог.