- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сейчас времени 1:17 ночи, звоню, чтобы узнать работаете или нет. Раз двадцать набрала - трубку никто не берёт. Что это? Ангарская болезнь? Просто писала уже похожий отзыв в «Берлогу», два дня не могла столик забронировать, потому что трубку никто не брал. Вот сейчас компанией хотели посетить караоке, оказывается, для этого надо сесть в машину и...
Сейчас времени 1:17 ночи, звоню, чтобы узнать работаете или нет. Раз двадцать набрала - трубку никто не берёт. Что это? Ангарская болезнь? Просто писала уже похожий отзыв в «Берлогу», два дня не могла столик забронировать, потому что трубку никто не брал. Вот сейчас компанией хотели посетить караоке, оказывается, для этого надо сесть в машину и физически съездить и узнать работает клуб или нет. А если не работает? А мы уже покинули место, где сидим? Это элементарно неудобно. Вот в дубль гисе указано, что вы работаете до 6:00, но многие разы, проезжая мимо, я видела, что клуб закрыт. Следовательно, в дубль гисе неадекватная информация и я не могу ей доверять. Поэтому я хотела позвонить и удостовериться, действительно ли мы не подъедем к закрытой двери. Если уж вы работаете в свободном графике и можете закрыться раньше, чем указали на вывеске и в дубль гисе, то почему бы не записать на автоответчик что-то типа «сегодня мы уже не работаем, ждём вас завтра». Чтобы клиент не находился в ситуации неизвестности. То есть непонятно, просто трубку не берут или не работают. Это полное отсутствие сервиса.