- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительное общение с клиентами.
1. Постоянно люди им должны какую-то мелочь! Господа, если вы не хотите тратиться на оборудование с терминалом, то будьте так любезны сами эту мелочь приносить для расчёта с клиентами, а не требовать её с клиентов!
2. Закрываются на технический перерыв раньше положенного времени, мотивируя это тем, что нужно...
Отвратительное общение с клиентами.
1. Постоянно люди им должны какую-то мелочь! Господа, если вы не хотите тратиться на оборудование с терминалом, то будьте так любезны сами эту мелочь приносить для расчёта с клиентами, а не требовать её с клиентов!
2. Закрываются на технический перерыв раньше положенного времени, мотивируя это тем, что нужно сдать инкассацию. Господа, для этого технический перерыв и существует! Тогда увеличивайте перерыв и прописывайте его в регламенте работы. А получается, люди стоят в очереди, а потом остаются ни с чем. За 10 минут можно принять оплату у двух человек минимум!