- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не советую покупателям обращаться в магазин Rullong ИП Романкевич ,судя по всему хозяйка Романкевич Л.Н.! Которая под страхом смертной казни(судя по всему) запрещает своим продавцам давать свои контакты , в случае возникновения вопросов.Мы купили 7 рулонов обоев :рулон около 3 000.Пришли домой ,вскрыли один рулон и поняли , что тон совсем не...
Не советую покупателям обращаться в магазин Rullong ИП Романкевич ,судя по всему хозяйка Романкевич Л.Н.! Которая под страхом смертной казни(судя по всему) запрещает своим продавцам давать свои контакты , в случае возникновения вопросов.Мы купили 7 рулонов обоев :рулон около 3 000.Пришли домой ,вскрыли один рулон и поняли , что тон совсем не подходящий.Вернулись в магазин, но так как один рулон был открыт, причем открыт аккуратно, нам сказали , что его принять не могут.ОК.Мы попросили телефон хозяйки:мол так и так , позвоним ей, если вы не можете принять его, так как мы открыли, давайте договоримся: варианты: возьмите со скидкой этот рулон, либо мы просто оставим вам под реализацию, и когда его купят, то приедем за деньгами.Но продавцы со страхом в глазах сказали, что у них хозяйка запрещает давать ее номера и никогда ни при каких условиях не будет ничего менять.Выпытать у них ее телефон невозможно под страхом смертной казни.Мне стало интересно , что там за Романкевич, может из ряда Бендер(и фамилия подходит)Еще из разговора продавцов стало понятно, что таких случаев и конфликтов у них не мало.И госпожа романкевич не идет ни на какие уступки покупателю никогда.Так что , господа , кто будет у меня спрашивать про данный магазин, то совет дам отрицательный:тот продавец , который не идёт на уступки покупателю просто обязан оставаться без этого покупателя.Только тогда он начнет ценить и уважать каждого.