- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня был открыт счет в этом банке. 31 декабря я его хотел пополнить на приличную сумму. Снял в банкомате другого банка новенькие двухтысячные купюры, приехал в банк. Там никого. Зашел в помещение, где стоит банкомат. Сувал и так, и эдак - не принимает ни в какую. Позвонил в техподдержку. Там предложили проехать к другому банкомату. Спросил адрес...
У меня был открыт счет в этом банке. 31 декабря я его хотел пополнить на приличную сумму. Снял в банкомате другого банка новенькие двухтысячные купюры, приехал в банк. Там никого. Зашел в помещение, где стоит банкомат. Сувал и так, и эдак - не принимает ни в какую. Позвонил в техподдержку. Там предложили проехать к другому банкомату. Спросил адрес - назвали Сурикова, 21. Объясняю, что именно тут я и нахожусь. Тогда ничем помочь не можем, приходите после новогодних праздников. Еще предложили вариант - сходить в другой банк и поменять там купюры, чтобы россельхозовскому банкомату было удобнее их заглотить. Еле-еле заставил оформить заявку на неисправный банкомат. Никакого ответа на эту заявку впоследствии не получил. Ни в какой другой банк я, естественно, не поехал. Дома с холодной головой изучил внимательней процентные ставки - они упали ниже плинтуса. Решил, что с этим банком пора прекращать сотрудничество. После праздников снял оттуда все деньги. Кстати, в нерабочее время подойти к банкомату проблема - электронный считыватель работает ненадежно, приходится водить картой много раз. А по поводу банкомата мне потом пояснили - что двухтысячные купюры он не принимает. Но это уже банковские проблемы.