- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня я посещала магазин и воспользовалась кассой самообслуживания. При складывании продуктов в сумку, возможно, молоко было отсканировано повторно. Я не заметила этого, и продавец, выглядевший недовольным, громко крикнул мне, что я не оплатила молоко. Я вернулась и позвала директора, надеясь, что мы проверим видеозаписи и разберемся в ситуации....
Сегодня я посещала магазин и воспользовалась кассой самообслуживания. При складывании продуктов в сумку, возможно, молоко было отсканировано повторно. Я не заметила этого, и продавец, выглядевший недовольным, громко крикнул мне, что я не оплатила молоко. Я вернулась и позвала директора, надеясь, что мы проверим видеозаписи и разберемся в ситуации. Однако все прошло иначе: сначала один из сотрудников сравнил товар с чеком, затем заместитель директора, и сама директор. Все трое проверяли мои покупки. Я чувствовала себя униженной. Естественно, я попросила вернуть деньги, так как продукты уже не пригодятся. Этот продавец обходился со мной грубо, истерил на весь магазин, и отказался извиниться. Уже два года я являюсь постоянным клиентом этого магазина, но больше я туда ни ногой не ступлю!