• Иркутск, Ракитная, 12а/1 — 2 этаж
  • Кая 1100 м
Справедливый оценщик написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Так как это офис компании "Продалить", оставлю отзыв на работу интернет-магазина здесь.

Итак, работа интернет-магазина меня несколько удивляет и напрягает. Заранее оговорюсь, что как правило оформляю самовывоз из того магазина, где книга есть в наличии.

Замечания по следующим аспектам работы:

1) долгооооо, очень долго обрабатываются заказы.

В...

Показать целиком

Так как это офис компании "Продалить", оставлю отзыв на работу интернет-магазина здесь.

Итак, работа интернет-магазина меня несколько удивляет и напрягает. Заранее оговорюсь, что как правило оформляю самовывоз из того магазина, где книга есть в наличии.

Замечания по следующим аспектам работы:

1) долгооооо, очень долго обрабатываются заказы.

В пятницу вечером или в выходные дни можете даже не оформлять заказ - до понедельника его не обработают. Магазин не хочет побыстрее получить деньги клиента? Это ж элементарный закон коммерции. Вот и я один раз оформил заказ в пятницу вечером, затем написал менеджеру по поводу обработки заказа - мне так и ответили, что выходной. Ну да фиг с этим - действительно вроде как законный выходной, претензий не имею. Но с наступлением понедельника ситуация не изменилась. Оказавшись поблизости, зашёл в магазин на Фурье чисто поинтересоваться - ну конечно же они не обработали мой заказ. Я зашёл в 11:40, а магаз открывается в 10:00. Неужели более чем за полтора часа нельзя обработать заказ?

Ранее был случай в этом же магазине - заказал книгу в подарок в будний день - близится день рождения, а заказ не обрабатывается. Ок - зашёл, спросил. Книга лежала на ресепшене, но при получении возникли проблемы, и к тому же уведомлять меня видимо никто не собирался, что её как бы уже нашли.

Ещё раз повторюсь - обе ситуации возникли в магазине на Фурье,и конечно же, это некомпетентность сотрудников именно этого отделения - просто не хочу распыляться и оставлю данные замечания здесь;

2) на днях заказал через интернет магазин 2 книги в другое отделение - они изначально были в двух разных магазинах, так что решил не ездить по ним и не тратить время, и оформил самовывоз из ближайшего магазина, где ни одна из заказанных книг не была в наличии. Итак, доставку оформили на 1 сентября. Сегодня захожу на сайт и вижу, что обе книги появились в ожидаемом филиале! Круто конечно, но почему меня об этом не оповестили? Ну ок - пошёл в магаз за книгами. Прихожу и говорю, что заказал книги через интернет и что на сайте уже указано их наличие в вашем магазине. Фокус-покус!!! А КНИГ НЕТ! Говорю - как так - на сайте же числится, что есть?! Мне объяснили, что книги с момента отбытия со склада уже числятся в магазине самовывоза, но по факту их ещё нет! А Вам не кажется, что это АБСУРД?!

Абстрагируясь от конкретно данной ситуации, предположим, что я - покупатель, хочу срочно купить книгу без оформления в интернет-магазине. Что я делаю? Прежде чем опрометчиво ехать в любой магазин, я сначала посмотрю наличие книги на сайте, и удостоверившись в её наличии, поеду в магазин. А что, как выходит, мне могут сказать? Что книги нет в наличии!?! Получается, я вообще не могу доверять Вашему сайту, потому что кто-то заказал в данный магазин книгу (и она как бы уже его, но я то об этом не знаю) и отбыв со склада для конкретного человека, она будет числится в наличии? И если книгу заказал конкретный человек, зачем вообще в таком случае выставлять её наличие в магазине на сайт? Книга ведь предназначаеться для конкретного человека! Видимо для того, чтобы другой покупатель в надежде купить книгу и не ведая, что книгу заказал другой человек, приехав, любезно получил от ворот поворот. Или от ворот поворот получил тот, кто заказал книгу.

Это капец как странно.

Уважаемые сотрудники магазина - ОПОМНИТЕСЬ! Интернет-магазин ведь и примечателен тем, что он более удобен для покупателя - лишний раз не выходть из дома, не рыскать в поисках любого товара по всему городу, а посетить интернет-магазин и увидеть ассортимент и наличие любого магазина.

Но о каком удобстве в Вашем случае может идти речь?!

Выделив минусы, тогда уж и плюсы выделю:

1) цена ниже, чем покупка оффлайн;

2) в Продалите на все книги трех-четырёх летней давности и более - скидка 30 процентов. Такого больше нигде нет.

Вот если бы не вышеуказанные минусы, цены б Вам не было.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы