- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличное отделение. Как электронную очередь установили, так толпы народа исчезли. Про пришедшие мелкие пакеты иногда забывают уведомить, а так всё хорошо.
Отличное отделение. Как электронную очередь установили, так толпы народа исчезли. Про пришедшие мелкие пакеты иногда забывают уведомить, а так всё хорошо.
Персонал хороший, приветливый, но вот с организацией беда просто!
1) на летний период в связи с нехваткой сотрудников сократили режим работы с 14:00-19:00. Очереди ужасные, бывает, что стоишь по часу. Приходишь в один день 2 очереди в 2 разных окна, приходишь на следующий день и вдруг начинают орать, что очередь одна. Особо умные занимают сразу в...
Персонал хороший, приветливый, но вот с организацией беда просто!
1) на летний период в связи с нехваткой сотрудников сократили режим работы с 14:00-19:00. Очереди ужасные, бывает, что стоишь по часу. Приходишь в один день 2 очереди в 2 разных окна, приходишь на следующий день и вдруг начинают орать, что очередь одна. Особо умные занимают сразу в 2 очереди, создавая конфликтные ситуации и путаницу. операторы не могут навести порядок, просто отмалчиваются.
2) Компьютеры у операторов допотопные, очень часто зависают и висят минут по 20 и вообще настоящая война между очередями начинается кто за кем стоял. Да и сами операторы не всегда знают как работать в программах, одна подзывает другую, тем самым парализуя работу другого окна.
3) Зачем-то закрыли 3 окно и теперь очереди увеличились в разы. Поставили это никому не нужное окно "почта банк"а. Вот честно, я часто посещаю это почтовое отделение (более 5 раз в месяц) и соответственно провожу в очереди не по 5 минут. Так вот ни разу в это окно не обратился клиент оформить кредит/ сделать вклад и тд. Один раз женщина ругалась, что у неё банкомат что-то зажевал. Да и откровенно говоря, смотря на неорганизованную работу отделения, не хочется как-то доверять свои деньги такой организации. Да и смех, отделение работает 5 часов в день. Знаете, мне бы хотелось иметь возможность снять свои деньги хотя бы в течение рабочего дня (я уж молчу про 24ч банкоматы сбербанка). Есть люди, которые работают с 9:00 до 19:00 и соответственно они попросту не могут снять свои денежные средства.
4)Подходишь получить посылку, которую отправили им из сортировочного центра, а в ответ слышишь "мы посылки 10 дней не разбирали, звоните администрации пусть нам сотрудников вышлют вот тогда и разберём". Это нормально вообще? Уважаемая администрация, я всё понимаю. сотрудников нет и тд. и тп. но почему должны страдать клиенты? всё вину и разборки перекладываете на операторов.
5) поставили электронную очередь, но пока она не функционирует. Да и вообще не ясно как это будет реализовано. Согласитесь, получить посылку по извещению в 4 раза быстрее, чем отправить посылку и в 6 раз быстрее, чем оплатить коммунальные услуги (да-да, есть такие, хотя у почты России самая большая комиссия и в 5 метрах дверь телеграфа, где комиссия значительно меньше и очереди нет). Сотрудников, для распределения по профилям у компании не имеется, так что, я думаю, с добавлением электронной очереди по скорости работы не изменится вообще ничего, только исчезнет ругань в очередях
Живу рядом с почтовым отделением.
Все сотрудники адекватные и отзывчивые если относится к ним с должным уважением.
Да везде, если относишься к человеку, как к человеку, а не тому, кто должен быстро и срочно тебя обслужить - в ответ получаешь тоже самое.
А мне нравится это почтовое отделение. Работники все очень вежливые и отзывчивые. Я часто прихожу и работники узнают, помнят адрес и фамилию, сообщают о новых письмах и посылках по телефону. Знаю, что зарплата у работников почты небольшая, но они всегда приветливы и работают профессионально.Спасибо!
Филиал ада на Земле!!! Живу в Зеленом Береге, мне отправляли посылку из Красноярска. В интернете посмотрела, к какому почтовому отделению относится мой район: было указано это отделение. Посылка пришла, но отправили ее в другое, ПРАВИЛЬНОЕ, на их взгляд, отделение. Почему? А у них нет места, чтобы хранить ее. Посылка меньше 200 гр., пустые...
Филиал ада на Земле!!! Живу в Зеленом Береге, мне отправляли посылку из Красноярска. В интернете посмотрела, к какому почтовому отделению относится мой район: было указано это отделение. Посылка пришла, но отправили ее в другое, ПРАВИЛЬНОЕ, на их взгляд, отделение. Почему? А у них нет места, чтобы хранить ее. Посылка меньше 200 гр., пустые полки... Попросила показать заверенный документ, согласно которому я не имею права указывать именно их индекс. Две тетки выпучили на меня пустые глаза и не смогли ничего ответить!!! Жаль, что Почта России настолько не заботится о своих клиентах...