- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это не обслуживающий персонал, это люди, которые терпеть не могут своих клиентов.
Такое чувство, что им не жаль своего рабочего времени на то, чтобы отказать по любому поводу.
Получала сегодня бандероль по доверенности. Доверенность была оформлена не только для получения отправлений, но и для прочих поручений. Почтовый работник долго и громко...
Это не обслуживающий персонал, это люди, которые терпеть не могут своих клиентов.
Такое чувство, что им не жаль своего рабочего времени на то, чтобы отказать по любому поводу.
Получала сегодня бандероль по доверенности. Доверенность была оформлена не только для получения отправлений, но и для прочих поручений. Почтовый работник долго и громко оглашала весь текст в доверенности. Затем отказалась выдать бандероль, так как я по паспорту никто получателю. А в доверенности нет пункта на получение отправлений. Когда я попросила выдать мне бандероль по паспорту доверителя, он был у меня. Почтовый работник сказал, берете втихую паспорт, а потом человек придет и будет с почтой разбираться.
Закончилось все тем, что я нашла нужный текст в доверенности, показала оператору. И получила все таки свою бандероль. Но трясло меня, конечно, по полной. Мой вывод, если человек работает, даже за маленькую зп, он должен работать в соответствии с должностной инструкцией. Если ее "рвет" от клиентов, надо менять работу.